Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Недорогие способы продвижения Вашего Сайта

30 Недорогих способов продвижения Вашего Сайта
В наши дни любой может создать потрясающий веб-сайт . Забавный факт: В мире насчитывается почти 2 миллиарда веб-сайтов, и каждую секунду создаются новые.

Среди всего этого интернет-шума наш сайт и идеи заслуживают того, чтобы выделиться. А это значит, что вы должны рекламировать! Боритесь, чтобы получить свое имя и бренд, а затем привлечь посетителей на ваш сайт. Подробнее можете посмотреть здесь SEO-Akademiya.com.

Но что, если у вас есть бюджет?

Тебе повезло! Эффективное продвижение вашего нового сайта может быть сделано по дешевке. Экспериментируйте с этими бесплатными и недорогими идеями продвижения сайта и следите за трафиком!

1. Ключевые слова SEO

Когда вы ищете ответ на вопрос или решение проблемы, ваш первый ресурс, вероятно, Google. Поиск в Google может стать мощным источником трафика на веб – сайт-если вы правильно разыграете свои карты. Когда ваши потенциальные клиенты ищут что-то в Google, они вряд ли будут смотреть вниз мимо первых двух или трех результатов. Таким образом, ваша цель состоит в том, чтобы поиск по ключевым словам, связанным с вашим сайтом, показывался ближе к вершине. Вот тут-то и появляется поисковая оптимизация ( или SEO-стратегия).

SEO-это наука/искусство повышения видимости вашего сайта в результатах органического поиска. Вы можете сделать это, заполнив свои страницы ключевыми фразами, которые люди, вероятно, будут искать. SEO-это основной, но необходимый метод привлечения трафика на ваш сайт; без него ваш сайт может затеряться среди тысяч голосов, требующих внимания ваших посетителей.

Вы можете улучшить рейтинг результатов поиска вашего сайта, делая такие вещи,как создание и редактирование качественного контента, чтобы включить ключевые поисковые фразы и увеличить количество ссылок, которые ваш сайт получает с других сайтов. Обратные ссылки особенно важны для вашего рейтинга Google, поскольку они демонстрируют популярность вашего сайта.

Используйте Google AdWords keyword planner, чтобы найти ключевые слова, связанные с вашим сайтом, и получить статистику о том, как часто их ищут на вашем целевом рынке. Используйте эту инсайдерскую информацию для планирования контента для привлечения органического трафика поисковой системы. Узнайте, как использовать этот инструмент, и вы сможете открыть для себя несколько новых ключевых слов для усиления вашего контента.

Хотя SEO может быть экономически эффективным-если вы выполняете эту работу самостоятельно, вам не придется ничего платить за нее, — оптимизация вашего сайта для поисковых систем определенно не является быстрым решением. Может потребоваться время, чтобы освоить методы SEO и оптимизировать ваш сайт, а также создать ссылки, оптимизировать страницы и определить, какие ключевые слова привлекают новых посетителей. Вы можете подумать о том,чтобы нанять или заключить контракт с экспертом по SEO-маркетингу, если позволяет ваш бюджет, или потратить свое время на изучение этих трюков самостоятельно.

2. Оплата За Клик

Реклама Pay-per-click (PCC) — это еще один способ заставить Google работать на вас, хотя и требует немного денег. В принципе, вместо того, чтобы оставлять рейтинги вашего сайта в поисковой системе на волю случая, вы создадите объявление и заплатите фиксированную цену за каждый клик, который получает ваше объявление, когда оно появляется в поиске Google или на веб-сайте. Ваша цель — конвертировать клики в клиентов, надеясь увидеть сильную отдачу от инвестиций. В Google AdWords нет конкретных требований к расходам, поэтому вы можете легко уложиться в свой бюджет и сосредоточиться на ROI.

3. Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте-это проверенный и надежный инструмент для общения с вашими клиентами, поиска и удержания новых. По сути, он включает в себя сбор адресов электронной почты любого потенциального клиента, а затем обмен контентом — новостными рассылками, акциями, скидками и информацией — как способ построения отношений. Маркетинг по электронной почте может привлечь прошлых посетителей обратно на ваш сайт, поделившись новым контентом или рекламными акциями. Что самое лучшее в этом инструменте? Удивительная средняя рентабельность ИНВЕСТИЦИЙ-44 доллара на каждый потраченный доллар.

4. Ведение блога

Интегрируйте оригинальный, релевантный контент блога на ваш сайт. Это лучшее место, чтобы включить SEO-оптимизированные ключевые слова и построить последователей лояльных читателей, которые вернутся за большим. Включите видео, фотографии и графику и поощряйте читателей делиться постами, которые они любят.

Как только вы освоите свой собственный блог, посмотрите на других людей на вашем нишевом рынке. Ищите блоги, которые принимают гостевые блоги. Внимательно изучите их сообщения, посмотрите на их рекомендации по представлению и отшлифуйте шаг, чтобы отправить. Если ваш шаг принят, обязательно включите ссылку на свой веб-сайт в свою биографию, чтобы отправить трафик в свою сторону.

И последнее, но не менее важное: оставлять вдумчивые и проницательные комментарии в блогах, за которыми вы следуете, особенно влиятельных в вашей области, — это отличный способ привлечь внимание блогеров и их читателей. Убедитесь, что вы включаете ссылку на свой веб-сайт или делитесь конкретным контентом, связанным с публикацией, которую вы комментируете.