30 Недорогих способов продвижения Вашего Сайта
В наши дни любой может создать потрясающий веб-сайт . Забавный факт: В мире насчитывается почти 2 миллиарда веб-сайтов, и каждую секунду создаются новые.
Среди всего этого интернет-шума наш сайт и идеи заслуживают того, чтобы выделиться. А это значит, что вы должны рекламировать! Боритесь, чтобы получить свое имя и бренд, а затем привлечь посетителей на ваш сайт. Подробнее можете посмотреть здесь SEO-Akademiya.com.
Но что, если у вас есть бюджет?
Тебе повезло! Эффективное продвижение вашего нового сайта может быть сделано по дешевке. Экспериментируйте с этими бесплатными и недорогими идеями продвижения сайта и следите за трафиком!
1. Ключевые слова SEO
Когда вы ищете ответ на вопрос или решение проблемы, ваш первый ресурс, вероятно, Google. Поиск в Google может стать мощным источником -если вы правильно разыграете свои карты. Когда ваши потенциальные клиенты ищут что-то в Google, они вряд ли будут смотреть вниз мимо первых двух или трех результатов. Таким образом, ваша цель состоит в том, чтобы поиск по ключевым словам, связанным с вашим сайтом, показывался ближе к вершине. Вот тут-то и появляется поисковая оптимизация ( или SEO-стратегия).
SEO-это наука/искусство повышения видимости вашего сайта в результатах органического поиска. Вы можете сделать это, заполнив свои страницы ключевыми фразами, которые люди, вероятно, будут искать. SEO-это основной, но необходимый метод привлечения трафика на ваш сайт; без него ваш сайт может затеряться среди тысяч голосов, требующих внимания ваших посетителей.
Вы можете улучшить рейтинг результатов поиска вашего сайта, делая такие вещи,как создание и редактирование качественного контента, чтобы включить ключевые поисковые фразы и увеличить количество ссылок, которые ваш сайт получает с других сайтов. Обратные ссылки особенно важны для вашего рейтинга Google, поскольку они демонстрируют популярность вашего сайта.
Используйте Google AdWords keyword planner, чтобы найти ключевые слова, связанные с вашим сайтом, и получить статистику о том, как часто их ищут на вашем целевом рынке. Используйте эту инсайдерскую информацию для планирования контента для привлечения органического трафика поисковой системы. Узнайте, как использовать этот инструмент, и вы сможете открыть для себя несколько новых ключевых слов для усиления вашего контента.
Хотя SEO может быть экономически эффективным-если вы выполняете эту работу самостоятельно, вам не придется ничего платить за нее, — оптимизация вашего сайта для поисковых систем определенно не является быстрым решением. Может потребоваться время, чтобы освоить методы SEO и оптимизировать ваш сайт, а также создать ссылки, оптимизировать страницы и определить, какие ключевые слова привлекают новых посетителей. Вы можете подумать о том,чтобы нанять или заключить контракт с экспертом по SEO-маркетингу, если позволяет ваш бюджет, или потратить свое время на изучение этих трюков самостоятельно.
2. Оплата За Клик
Реклама Pay-per-click (PCC) — это еще один способ заставить Google работать на вас, хотя и требует немного денег. В принципе, вместо того, чтобы оставлять рейтинги вашего сайта в поисковой системе на волю случая, вы создадите объявление и заплатите фиксированную цену за каждый клик, который получает ваше объявление, когда оно появляется в поиске Google или на веб-сайте. Ваша цель — конвертировать клики в клиентов, надеясь увидеть сильную отдачу от инвестиций. В Google AdWords нет конкретных требований к расходам, поэтому вы можете легко уложиться в свой бюджет и сосредоточиться на ROI.
3. Маркетинг по электронной почте
Маркетинг по электронной почте-это проверенный и надежный инструмент для общения с вашими клиентами, поиска и удержания новых. По сути, он включает в себя сбор адресов электронной почты любого потенциального клиента, а затем обмен контентом — новостными рассылками, акциями, скидками и информацией — как способ построения отношений. Маркетинг по электронной почте может привлечь прошлых посетителей обратно на ваш сайт, поделившись новым контентом или рекламными акциями. Что самое лучшее в этом инструменте? Удивительная средняя рентабельность ИНВЕСТИЦИЙ-44 доллара на каждый потраченный доллар.
4. Ведение блога
Интегрируйте оригинальный, релевантный блога на ваш сайт. Это лучшее место, чтобы включить SEO-оптимизированные ключевые слова и построить последователей лояльных читателей, которые вернутся за большим. Включите видео, фотографии и графику и поощряйте читателей делиться постами, которые они любят.
Как только вы освоите свой собственный блог, посмотрите на других людей на вашем нишевом рынке. Ищите блоги, которые принимают . Внимательно изучите их сообщения, посмотрите на их рекомендации по представлению и отшлифуйте шаг, чтобы отправить. Если ваш шаг принят, обязательно включите ссылку на свой веб-сайт в свою биографию, чтобы отправить трафик в свою сторону.
И последнее, но не менее важное: оставлять вдумчивые и проницательные комментарии в блогах, за которыми вы следуете, особенно влиятельных в вашей области, — это отличный способ привлечь внимание блогеров и их читателей. Убедитесь, что вы включаете ссылку на свой веб-сайт или делитесь конкретным контентом, связанным с публикацией, которую вы комментируете.