Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое контекстная реклама?

Сегодня трудно представить какую-либо цифровую рекламу, не основанную на поведении в Интернете: переходе по ссылке, просмотре видео, посещении целевой страницы продукта.

Но поведенческая реклама — не единственный способ донести релевантную рекламу до пользователей Интернета. И, по мнению некоторых, может быть даже не самым эффективным. В некоторых случаях есть лучший способ, который называется контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама относится к практике размещения рекламы на веб-страницах на основе содержания этих страниц. Например, это может быть реклама кроссовок в новостной статье или реклама ноутбуков на сайте электронной коммерции. Это делается с помощью контекстного таргетинга в рекламной сети, который включает таргетинг объявлений на основе таких параметров, как ключевое слово или тема сайта. А заказать настройку контекстной рекламы вы можете на сайте duna.kz.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама включает в себя процесс контекстного таргетинга через платформу спроса, которая будет размещать вашу рекламу на веб-страницах, соответствующих вашим параметрам. Например, в контекстно-медийной сети Google этот процесс работает следующим образом:

1. Выберите параметры для контекстного таргетинга
Чтобы контекстный маркетинг работал, рекламная система должна знать, о чем ваша кампания, чтобы размещать ваши объявления на релевантных веб-страницах.

  • Темы — это широкие категории, к которым относится ваша кампания, например музыка, сельское хозяйство, мода и т. д. Выбор одного из них позволяет вашему объявлению показываться на сайтах контекстно-медийной сети Google, связанных с вашей темой. Они могут начинаться широко, например, «Автомобили и транспортные средства», и быть более конкретными, например, «Грузовые автомобили и внедорожники», «Коммерческие автомобили или мотоциклы».
  • Ключевые слова предназначены для более точного нацеливания на ваши темы и подтемы. По данным Google, каждая кампания должна использовать от 5 до 50 ключевых слов, включая минус-слова, которые помогут сети сопоставить ваше объявление с содержанием сайта. Для автомобильной кампании это могут быть модели и бренды автомобилей или фразы о них, такие как топливная экономичность, роскошь и т.д.

Вместе ключевые слова и темы могут дать сети хорошее представление о типе контента, на котором должны размещаться ваши медийные объявления, при анализе веб-страницы.

2. Google анализирует страницы в своей сети
Когда вы размещаете заказ, Google анализирует содержание каждой веб-страницы в контекстно-медийной сети, чтобы попытаться сопоставить ваше объявление с наиболее релевантным содержанием. Он учитывает текст, язык, структуру страницы, структуру ссылок и в то же время принимает во внимание ваши ключевые слова, а также другой таргетинг.