Чтобы ваше видео занимало лидирующие позиции в поиске по определенному ключевому слову на YouTube, вы должны поступать точно так же, как вы привыкли делать со своим блогом: создавать качественный и релевантный контент, но уже в видео. А обратиться в сервис накрутки smm panel можно здесь.
Конкуренция со стороны YouTube высока, но подавляющее большинство производителей контента для YouTube не заботятся об этих важных деталях и в конечном итоге уделяют мало внимания тексту.
Если это не написано в описании вашего видео, оно не будет проиндексировано и его никто не увидит. Важно, чтобы ваше видео соответствовало описанию, оптимизированному для SEO, которое кратко изложено в описательном тексте с релевантностью и качеством; информация, такая как ссылки, упомянутые в видео, и аккаунты, также должны быть вставлены в описание.
Именно с этой информацией YouTube будет индексировать ваш контент в поисковых системах. Теперь не забудьте поделиться своим видео в социальных сетях. Используйте инструменты для встраивания и добавьте его на страницы своей компании: веб-сайт, социальные сети и сообщения в блогах.
Примите очень полную контент-стратегию. Google любит страницы с хорошим текстом, оригинальными фото и видео. Эта контент-стратегия обязательно принесет вам хорошие результаты по объему трафика.
YouTube помогает с органическим позиционированием вашего сайта
Как уже говорилось ранее, Google любит полные страницы. Контент в сочетании с хорошим пользовательским интерфейсом — важные моменты органического ранжирования.
Видео, размещенные на YouTube, имеют значительное преимущество в рейтинге в результатах поиска, потому что Google отдает приоритет этим результатам. Если на вашей странице есть целевые ссылки на авторитетные видео, размещенные на YouTube, это также положительно скажется на рейтинге вашего блога.
Оптимизация вашего видеоконтента оказывает большое влияние на вашу оптимизацию поисковых систем YouTube за счет увеличения результатов поиска в Google по ключевым словам.
Важно знать, что последние обновления алгоритмов Google основаны на заявлении миссии Google, которая звучит так:
«Организовать глобальную информацию и сделать ее общедоступной и полезной».
Чтобы позиционировать себя, ваш видеоконтент должен соответствовать этой миссии.
Видео работают так же, как блог. Если ваше видео отвечает на общие вопросы пользователей, оно будет хорошо позиционировано, если ваш сценарий организован, ясен и эффективен, он также будет иметь хорошие результаты.