Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

GM и SAIC готовят ещё одну новинку: флагманский седан Baojun EQ200

GM и SAIC готовят ещё одну новинку: флагманский седан Baojun EQ200

Предполагается, что полностью электрическая четырёхдверка китайской марки будет представлена в следующем году.

Марка Baojun – это результат партнёрства американского концерна General Motors и китайского SAIC. Она была создана в 2011 году, автомобили предназначалась для «поднебесного» рынка. Сначала под этим брендом штамповались дешёвые легковые модели, но затем производители решили замахнуться на сегменты «побогаче». С течением времени некогда высокий спрос заметно поутих, в результате, в компании решились на масштабную трансформацию своей линейки.

GM и SAIC готовят ещё одну новинку: флагманский седан Baojun EQ200

В ходе пересмотра стратегии под брендом Baojun было решено выпускать доступные по цене электрички. Первенцем новой линейки стал субкомпактный кроссовер Baojun Yep, который получил оформление экстерьера в стиле Suzuki Jimny. Второй моделью оказался «зелёный» микровэн Baojun Yunduo с обтекаемым кузовом, двухэтажной головной оптикой, выступающим вперёд бампером и выдвижными дверными ручками.

Теперь стало известно о третьей новинке Baojun: снимок, иллюстрирующий план бренда, которому дали название «Трилогия омоложения», опубликовало китайское издание Autohome. На этой фотографии впервые засветилась модель, которая в сравнительно скором будущем (вероятно, в 2024 году) дополнит новую, трансформированную линейку марки.

GM и SAIC готовят ещё одну новинку: флагманский седан Baojun EQ200

Роль новинки исполнит флагманский седан Baojun EQ200 (на общем снимке он находится справа). Стоит отметить, что литерами «EQ» свои электромобили уже называет немецкая марка Mercedes-Benz. Не исключено, что впоследствии китайская четырёхдверка получит иное имя, без буквенно-цифровых индексов.

Пока не ясно, на какой стадии разработки находится EQ200. Вероятно, в плане изображен концепт будущей новинки. Судя по эскизу, электромобиль получит футуристичное оформление с заострённым «носом» с подсветкой в форме буквы «T», угловатыми элементами декора, вертикальной головной оптикой, большим разделённым надвое воздухозаборником в нижней части переднего бампера, камерами вместо боковых зеркал и покатым рельефным капотом.

Компания Baojun также сообщила о производственных планах, касающихся новой линейки. Так, субкомпактный кроссовер Yep будет сходить с конвейера ежегодным тиражом примерно в 50 тыс. экземпляров. На микровэн Yunduo придётся около 150 тыс. единиц в год. А будущий флагманский седан Baojun EQ200 производитель планирует выпускать ежегодно в количестве около 100 тыс. шт.

Официальной информации о «начинке» пока нет. По предварительным данным, EQ200 может получить двухмоторную силовую установку (по одному электродвигателю на каждой оси). Не исключено, что запас хода на одной зарядке у такой модели превысит 600 км, а время разгона с места до «сотни» составит примерно 5 секунд.

Напомним, у первенца трансформированной линейки показатели намного скромнее: Baojun Yep оснащается одним 68-сильным электромотором (140 Нм) на задней оси и батареей ёмкостью 28,1 кВт*ч, его запас хода равен 303 км (при расчёте по циклу CLTC). В свою очередь Yunduo получил 136-сильный электродвигатель. Предполагается, что у новинки будет два варианта аккумулятора на выбор (ёмкостью 37,9 и 50,6 кВт*ч); дальнобойность без подзарядке в этом случае может составить 360 и 460 км соответственно.

Источник