Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Компактный паркетник не только преобразился снаружи и внутри, но также сменил имя. Кроме того, модель получила новый автомат.

Анонсированный в начале апреля индийский кроссовер Mahindra XUV 3XO (с буквой «о») справил официальную премьеру. Сам производитель считает пятидверку совершенно новой отдельной моделью, однако на самом деле перед нами – модернизированный Mahindra XUV300. Напомним, исходный паркетник на домашнем рынке присутствует с 2019 года, он сделан на базе SsangYong Tivoli (корейская марка прежде принадлежала Махиндре, сегодня у нее другой владелец и другое название – KG Mobility).

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Внешность оформлена в новом угловатом стиле, представленном еще два года назад. Кроссовер Mahindra XUV 3XO обрел вертикальные блоки фар с изломанными светодиодными «подковами» дневных ходовых огней, а новые же задние фонари объединяет светящаяся плашка. Если сравнивать с XUV300, то другими также стали бамперы, капот и багажная дверь, вдобавок на колесных арках теперь красуются более массивные неокрашенные накладки. Наряду с 16-дюймовыми дисками для кросса еще можно будет выбрать 17-дюймовые.

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Длина нового паркетника равна 3990 мм, что на 5 мм меньше, чем у дореформенной модели (а вообще машинам длиной менее четырех метров в Индии положены налоговые льготы). Высота, напротив, увеличена на 20 мм до 1647 мм. Ширина и колесная база не изменились – 1821 и 2600 мм соответственно.

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

В салоне – новые передняя панель, руль и мультимедийная система, причем крупный планшет теперь возвышается над панелью, а не встроен в нее. Правда, мультимедиа положена только начиная со второй по старшинству комплектации. Список оборудования дорогих исполнений также пополнили виртуальная приборка, беспроводная зарядка для смартфона, панорамный люк в крыше (у XUV300 – обычный люк), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль (прежде был обычный «круиз»), системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

Как и XUV300, паркетник Mahindra XUV 3XO доступен с бензиновыми турбомоторами 1.2 TCMPFi (но он прибавил 1 л.с. – теперь 111 л.с.) и 1.2 TGDi (130 л.с.), можно выбрать и турбодизель 1.5 (117 л.с.). Все двигатели по-прежнему сочетаются с шестиступенчатой механикой. Для дизеля в качестве альтернативы все так же предусмотрена роботизированная коробка, а вот бензиновым моторам отныне положен классический шестиступенчатый автомат от Aisin. Полного привода как не было, так и нет – только передний. Отметим, у Mahindra XUV300 еще имеется чисто электрический вариант, но он считается отдельной моделью XUV400. Вероятно, впоследствии электрокар тоже обновят и переименуют.

Бюджетный кроссовер Mahindra на базе SsangYong Tivoli пережил радикальный рестайлинг

В Индии заказы на Mahindra XUV 3XO начнут принимать с 15 мая, при этом цены уже объявлены: паркетник обойдется в 749 000 – 1 549 000 рупий, что эквивалентно примерно 839 000 – 1 734 000 рублей по текущему курсу. Кроссовер Mahindra XUV300 еще в строю, и его базовая версия стоит дороже – от 799 000 рупий (около 895 000 рублей).

Ожидается, что XUV 3XO будут поставлять на экспорт, однако, как и в случае с XUV300, такой кросс, скорее всего, появится только в странах с левосторонним движением.

Источник