SEO (оптимизация сайта) — это комплексная разработка и улучшение сайта в соответствии с требованиями поисковых систем для появления страниц сайта на первой странице результатов поиска. Подробнее можно посмотреть на сайте https://matotai.lt/. По направлению работы принято различать внутреннюю оптимизацию и внешнюю оптимизацию. Внешняя оптимизация сайта — это работа среды сайта, а внутренняя оптимизация — работа самого сайта.
Внутреннее SEO
- Оптимизация страницы. Другими словами, оптимизация на странице. Это постраничное улучшение сайта: ставки ставятся не на весь сайт, а на отдельные страницы. Улучшены технические и текстовые аспекты, а также удобство использования.
Техническая оптимизация сайта.
- Это базовое SEO, здесь начинается внутренняя оптимизация сайта, без нее все остальное бессмысленно: если сайт не открывается, неважно, насколько он красив. В рамках технической оптимизации необходимо найти и удалить дубликаты страниц, выбрать правильную CMS и перенести на нее свой сайт, правильно структурировать навигацию по сайту, настроить файлы robots.txt и sitemap.xml. Не менее важно сделать сайт мобильным и максимально быстрым — для Google это крайне важные параметры.
Коммерческие факторы (CF).
- Этот аспект важен для SEO-оптимизации вашего интернет-магазина и будет становиться все более и более важным для успешного продвижения электронной коммерции. Для повышения CF необходимо обратить внимание на то, как товар представлен на сайте: есть уникальные фото и видео, подробные характеристики, отзывы, документация, фильтрация по различным параметрам. Еще один аспект проблемы — взаимодействие с потенциальными покупателями: привлекательные кнопки заказа, в том числе в один клик, а также блоки похожих и рекомендуемых товаров, онлайн-чат с консультантами, кнопки обратного звонка, информация об оплате и доставке.
Поведенческие факторы (ПФ).
- Об этом аспекте оптимизации стали особенно говорить в 2020 году и уж точно не потеряют популярности в 2021 году. Работа PF в основном заключается в улучшении пользовательского опыта веб-сайта: улучшении юзабилити, разработке контента и дизайна, а также необходимости оптимизации пагинации. Результаты отслеживаются по таким параметрам, как отказы, время на сайте, глубина просмотра, рейтинг кликов по сниппету. , так далее.