Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как появился Lexus?

Под этой маркой компания выпускает элитные автомобили. Toyota Motors Corporation … Изначально они сосредоточились на североамериканском рынке, который до сих пор остается в центре внимания. Идея увеличения доли рынка «роскоши» возникла у руководства Toyota в начале 1980-х годов. Работа началась в 1983 году. Однако японцы прекрасно понимали, что их автомобили на Западе считаются чрезвычайно практичными и надежными, но далеко не такими престижными. Поэтому создание нового бренда было идеальным решением.

В атмосфере глубокой секретности стартовал так называемый «Проект F1» (аббревиатура «Флагман № 1» — «Флагман № 1» ) . Под ним был разработан исключительно престижный заднеприводный автомобиль, который способен составить конкуренцию в своем классе американским и европейским моделям.

Самым оригинальным является то, что в то время другие японские компании начали действовать в том же направлении: Honda в 1986 году запускает Acura , Nissan 1989 года рождения.

Результатом усилий инженеров Toyota в июле 1985 года появился Lexus LS 400. А купить автомобили Lexus можно тут https://lexus-kuntsevo.ru/.

Несколько лет он «катался» по дорогам Европы и Америки. Ошибки были непозволительной роскошью, и модель прошла самые строгие, доработанные и усовершенствованные тесты. Широкой публике он был представлен всего несколько лет спустя — 2 января 1988 года. Тогда же был представлен сам новый бренд с собственным логотипом. Его продвигало и развивало известное агентство Saatchi and Saatchi … Согласно распространенной легенде, слово «Lexus» представляет собой модифицированное латинское слово «Luxus» ( «Роскошь, великолепие») По другой, не менее достоверной информации, название бренда произошло от сочетания слов «Luxury» и «Elegance» . Итого, на стороне Toyota было задействовано несколько тысяч человек и потрачено около миллиарда долларов.

Продажи Lexus LS 400 начались в сентябре 1989 года. Внешне этот автомобиль больше походил на своих европейских или американских собратьев, чем на «японца». Первоначально он был разработан таким образом по понятным причинам. Поначалу продажи были неутешительными. Они ехали медленно, и технических проблем избежать не удалось — около 8000 проданных автомобилей пришлось отозвать из-за неисправной проводки. Но неудачный старт не убил новый бренд. В 1989 году было продано 16 тысяч автомобилей. Эта модель «не дотянула» до уровня того же Мерседеса , но была более доступной по цене и имела отличную управляемость.

В дальнейшем последовали другие модели, более-менее успешные. Некоторые из них получили престижные награды. Но самое главное, чтобы бренд пользовался уважением и был узнаваем. Пока что модельный ряд компании представлен уже несколькими моделями, в том числе внедорожником. Многие наполовину в шутку, наполовину всерьез обращаются к Lexus «японский мерседес». Эти автомобили продаются практически везде. А с 2005 года они доступны на внутреннем рынке Японии.