Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тойота Камри. Обзор респектабельности руководителей

История моделей и предварительный просмотр

Глядя сейчас на этот автомобиль, никогда не скажешь, что он “вырос” из Toyota Celica и начало его истории восходит к 1980 году, когда первая Camry получила маркировку V10.

С тех пор автомобиль вырос до настоящего респектабельного почти бизнес-класса седана со всеми особенностями представительского автомобиля. Мы говорим “почти”, потому что у него есть полный карман небольших недостатков дизайна по сравнению с действительно роскошными автомобилями бизнес-класса Porsche, Infinity, Acura, Rolls-Royce и т. Д. Но в то же время он имеет все возможности быть одним из самых сбалансированных автомобилей в D-сегменте, и мы будем утверждать это в общих рейтингах. Подробнее можете посмотреть в авто рус.

Бестселлер Toyota получил новый кузов и разные настройки подвески. Конечно, нельзя не сказать и о совершенно новом двигателе объемом 2,5 л, который стал новым стандартом для Camry и ее конкурентов.

На российском рынке и рынках некоторых стран Азии и СНГ Camry получила статус автомобиля для богачей, политиков и прочих больших шишек. Отчасти это связано с нелегальным происхождением заработков таких людей и с попыткой скрыть реальный доход скромным внешним видом японского автомобиля, в то же время имеющего весь свой комфорт и респектабельность от езды на заднем сиденье.

Западноевропейская публика не хвалила такую способность этого автомобиля и не покупала его тоже, поэтому японская марка решила продвигать Toyota Avensis на этот рынок.

Американцы тоже не уловили шутки о “статусе” этого автомобиля, но любовь ко всему большому и мощному заставляет их покупать этот автомобиль с 3.5L@250 мощный двигатель, который может разогнать автомобиль всего за 7 секунд до 60 миль в час из положения стоя. Именно поэтому экстерьер новой XV50 Toyota Camry 2013 – 2015 годов выпуска несколько отличается от экстерьера бампера, фар и задних фонарей.

Внешний вид

Дизайн показывает, что этот автомобиль может больше, чем предыдущая модель, во всех отношениях. В то же время Camry можно узнать по сдержанной лобовой панели с широкими фарами и решетке радиатора с горизонтальными линиями. Бампер стал более агрессивным, его сложная овальная форма напоминает раскрытую пасть какого-то хищника.

Размеры были увеличены на 25 мм в длину и 5 мм в ширину. Кроме того, «Камри» стала немного тяжелее.

Задняя часть претерпела большие изменения. Теперь больший акцент делается на простоте и плоскостности линий. Лампы не вырываются из ствола горят, а сами лампы имеют только небольшие выступы вверху и вокруг ламп, чтобы подчеркнуть последнее.

Для уникальных и действительно специфических деталей мы можем включить противотуманные фары с их узкими отверстиями в форме запятой. В остальном по дизайнерским решениям это старая добрая Камри, которая добилась нового современного облика.

Интерьер

Эта часть новой Camry, возможно, обладает наибольшим количеством новшеств. Прежде всего, мы видим абсолютно новое многофункциональное рулевое колесо и новую философию центральной панели.

Как видите, здесь больше нет серебристой пластиковой центральной консоли с обилием кнопок и поворотных регуляторов климат-контроля. Но новая панель климат-контроля вряд ли лучше. Эта новая панель управляется только кнопками, и быстро изменить необходимую температуру и изменить различные функции не так-то просто, так как нужно протянуть руку. Вращающиеся swtches остались только в верхней части консоли, чтобы контролировать громкость музыки и прокручивать карту на новом большом 7-дюймовом ЖК-экране информационно-развлекательного центра.

Toyota Camry предоставляет много места для ваших личных мелочей. Прежде всего, это два глубоких подлокотника со стеклодержателями и объемными углублениями. В зависимости от пакета рядом с рычагом коробки передач можно найти еще одну часть стеклянных держателей или скрытую нишу. Кроме того, вы можете найти его в нижней части центральной консоли.