Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тестируем автошины

В начале лета 2018 года состоялся старт ожидаемой для фанатов офф-роад новинки. Организация BFGoodrich провела собственную презентацию. Вместе с Академией 4×4 была подготовлена дорога в лесу. Ее превратили в настоящую трассу для внедорожников. Тестовыми моделями были 10 машин марок Toyota, среди которых был недавно появившийся внедорожник Fortuner.

 

 

Более 40 лет назад данная организация презентовала шины сегментов All-Terrain и Mud-Terrain. С тех пор, она продолжает находиться в топе на рынке, как компания по производству шин для внедорожников. Все эти слова подтверждаются внушительным количеством титулов различных спортивных соревнований.

Несколько слов о теории

На презентации были представлены технологические особенности представляемого продукта. Все указанные сведения были подтверждены многочисленными тестами. Что касается цифр, то:

  • сцепление на асфальте и каменных участках увеличено на 8%;
  • передвижения по грязи возросло на 5%;
  • если сравнивать с предшественниками, то надежность боковин возросла на 27%.

Получить такие параметры удалось с помощью комплексных технологий, новой формуле резинового вещества KRAWL-TEK, агрессивному узору протекторов, внушительными блоками и достаточно прочными боковинами, которые созданы по методике COREGARD MAX.

 

 

Однако есть один незначительный недостаток — новые шины в каждом размере представлены только в черном виде.

Что показала практика

Каждый водитель тестового автомобиля, пока передвигался до заготовленной трассы, отметил такую особенность — бесшумность в салоне. Подобное нетипично для подобных транспортных средств, потому что при ударе массивных блоков по асфальту появляются неприятные шумы. Как объясняют представители, такого результата удалось добиться с помощью грамотного расположения и уменьшения протекторов.

Тестовые испытания начались со спуска по 40-градусному склону, а затем подъем по специально подготовленной трассе. После этого, колонна внедорожников проехала в узкий тоннель между деревьями и попала на офф-роад.

За счет внушительных блоков протекторов автомобили вырывали часть почвы, под которой была земля. Так образовалась глубокая колея. Кроме того, трудностей при передвижении добавляли близко растущие деревья, некоторые из которых, чтобы объехать, пришлось изловчиться. Первый круг заезда прошли все тестовые автомобили без вызова специальной техники.

Прежде чем выходить на следующий круг, инструкторы снизили давление в шинах до 1 Бар. Как утверждают производители, на шине Mud-Terrain T/A KM3 можно уменьшить давление до 0,5 Бар. Такие манипуляции упрощают транспортировку по болотистому покрытию. Однако после спуска давления, машина не пригодна к длительной и быстрой транспортировке, снижается дорожный просвет и возрастает вероятность скорейшего износа колесных дисков. Из-за этого после преодоления трудного участка, давление в шинах требуется восстановить.

 

 

После подобных действий участники превратили лесную дорогу в настоящее грязевое месиво. Но, несмотря на это, все транспортные средства добрались до финиша. Однако ближе к вечеру стало известно, что один автомобиль был вынужден прибегнуть к помощи буксира. Учитывая тот факт, что остальные 19 тестовых моделей справились с бездорожьем, то данный инцидент можно списать на неопытность водителя.

Размерный ряд шин возрос на 50%. В продаже будут представлены 43 размера. В мае 2018 года на рынок поступило 8 вариантов размера. В октябре планируется дополнить 16 размерами, а в начале 2019 года еще 19.