Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почему аромамаркетинг работает

В мире маркетинга бизнес, по существу, использовал все сенсорные возможности, о которых можно подумать: от зрения до звука, чтобы убедить клиентов купить тот или иной продукт или создать позитивный имидж.

Одной из наименее распространенных техник в сенсорном маркетинге является аромамаркетинг. Продавцы во всем мире пытаются найти идеальный запах успеха, чтобы повысить продажи. Так или иначе, технология аромамаркетинга гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд, подробнее на сайте https://lauraflavour.com/

Почему это работает?

Тот факт, что сила аромата редко используется в маркетинге удивляет, поскольку наука подтверждает, что обоняние — самое эффективное из всех органов чувств. Когда мы получаем какую-либо информацию, аромат передается и интерпретируется обонятельной луковицей, которая является частью лимбической системы.

Эта часть нашего мозга также несет ответственность за память и эмоции, а это означает, что мы мгновенно связываем запах с приятными или неприятными переживаниями. Вот почему мы ассоциируем определенные запахи с пляжа или курорта с хорошими временами и приятными воспоминаниями.

Другие органы чувств, такие как зрение, звук, вкус или осязание, могут также вызывать воспоминания и эмоции, но не мгновенно. Это связано с тем, что они путешествуют по когнитивным рецепторам мозга, и поэтому мы можем применить к ним некоторые разумные рассуждения. Поскольку запах работает на подсознательном уровне, он более эффективен в инициировании импульсивной реакции покупателей.

Именно по этой причине все больше компаний используют силу аромата с точки зрения маркетинга и брендинга.

Виды аромамаркетинга

  1. Аромамаркетинг подразделяется на три основных вида с точки зрения применения в разных помещениях.
    Аромат-витрина
    Это самое смелое заявление об аромате. Клиенты в таком случае осознают присутствие аромата.Такие ароматы привлекают и соответствуют месту применения
  2. Тематический аромат
    Такой аромат дополняет декор и назначение помещения. Такими ароматами можно считать ароматы ванили или лаванды в SPA-салоне или салоне красоты. Атмосферные запахи более тонкие и создают общую атмосферу. Такой аромат также может быть использован для уничтожения неприятных запахов и заполнения больших пустых помещений.
  3. Аромат-подпись
    К этой категории относятся эксклюзивные ароматы определенных брендов, их используют для создания имиджа. Клиенты связывают этот аромат с любимым брендом и тем, что он представляет.