Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое деловой туризм

Деловой туризм не имеет официального или универсального определения. Однако его можно определить как деятельность и потребление услуг, связанных с поездками и пребыванием отдельных лиц в местах, расположенных за пределами их обычной географической среды, и осуществляемых по деловым причинам. Это соответствует коллективным или индивидуальным поездкам и пребываниям. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке на сайте.

Для некоторых игроков (гостиничные сети, авиакомпании и т. д.) деловой туризм может составлять значительную долю доходов от туризма. Некоторые отели, расположенные за пределами зон досугового туризма, могут, например, осуществлять большую часть своей деятельности за счет делового туризма.

Деловой туризм, как правило, состоит из:

— деловых поездок
— конгрессной деятельности
— ярмарочно-выставочной деятельности
— корпоративных мероприятий (семинары, конгрессы, поощрения/поощрения, тимбилдинг и т.д.)

Что такое деловые поездки?

Командировка может быть индивидуальной или групповой, она представляет собой поездку, во время которой физическое лицо осуществляет свою профессиональную деятельность. Деловые поездки особенно посвящены связям с общественностью. Таким образом, во время такой поездки вы будете заниматься связями с прессой или поиском клиентов. Он также может служить ориентиром для инвесторов.

В чем разница между конгрессами и конвенциями?

Конгрессы и съезды объединяют профессионалов из одной отрасли. Конгресс — это внешнее мероприятие, направленное на приветствие клиентов или обмен информацией и навыками между различными компаниями. Таким образом, мы находим торговые выставки и ярмарки под названием конгресса. Конвенция, с другой стороны, является внутренним мероприятием компании, собирающим ее сотрудников, чтобы информировать их и объединять всю компанию.

Что является стимулом?

Это мотивационное вознаграждение. Поощрение направлено на то, чтобы предложить сотрудникам поездку в место мечты и необычные мероприятия. Прямой профессиональной цели у компании нет, цели такого рода поездок носят управленческий характер. Стимул позволяет компании работать над мотивацией и счастьем в работе своей команды.