Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Холодный пуск — горит кнопка давления масла

Подобную тему давно хотели поднять, да все не представлялся случай. Итак, вот автомобиль полдня простоял. Смотрим на сцепу и лампочку давления масла. Заводим опять и опять лампочка гаснет. Теперь разберем детально и предметно: почему так происходит?

В чем может быть причина

Очень часто спрашивают люди, на разных форумах подобные темы поднимаются. Если машина простоит при заводке, лампочка давления масла горит всего несколько секунд. При этом двигатель может стучать, но как только масло в системе появляется, мотор начинает работать нормально. Причина кроется в сфере масло — фильтра. На таких простых движках только в масло-фильтре присутствует запорный клапан.

Разбирать фильтр сейчас не будем, но можем сказать: здесь в сердцевине расположен запорный клапан, который выполняет такую функцию — масло в масляный фильтр поступает без перебоев, назад из системы он не выходит, стоит заборная шайба, которая прижимается, она не дает стекать маслу из системы. Вот причина, почему лапочка горела так долго. Объяснение простое: фильтр заполнялся, давление не уменьшалось.

Другая проблема. Некоторые водители вынуждены были даже менять несколько фильтров. Не менее четырех. И брали они их в одном магазине. По совету, взяли в другом, и это реально помогло. Вот пример наглядный: вот — фильтр, из него вытекает две капли масла. Скорее всего — это подделка. Указана фирма — Mahle, но это конечно «фальшак». Такой фильтр проработал всего дня три, проехал всего 100 км.

Вот еще пример. На «копейке» стоял «манновский» фильтр. Вещь абсолютно достойная, можно сказать не убиенная, вечный фильтр, без всяких преувеличений. Хороший фирменный фильтр был куплен в «Агросоюзе», то есть качество хорошее и вопросов не возникает. Сегодня купили новый «манновский» фильтр для примера. На поддельных «манновских» фильтрах вместо инструкции присутствует картинка, никаких надписей нет. Все поддельные китайские товары светлее по краске, а изображение расплывчатое и не контрастное, это видно сразу — видимо, еще на этом тоже экономят.

Видно, что новый фильтр поддельный, поездим на нем, посмотрим на его поведение. Уверены, его хватит ненадолго. Реальный «манновский» фильтр маслом практически не сочится, это очень важный показатель качества. Вот наглядные примеры двух видов фильтров, которые легко проверить и потом уже самому приходить к практическому выводу