Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как заменить рулевую рейку с усилителем?

Симптомы поломки усиленной рулевой рейки

Вы поворачиваете руль, чтобы ехать по улице, и руль очень жесткий. Вы открываете капот и ищете очевидную проблему. Ремень гидроусилителя руля все еще там, и гидроусилитель руля полон. Жидкость в гидроусилителе руля черная, как ночь, но она полна. Ремень выглядит немного изношенным, и он уже прошел четырехлетний интервал замены ремня гидроусилителя рулевого управления. Поэтому ты надеваешь новую. Через несколько дней это происходит снова. Это то, что в профессии называется «утренняя тошнота».» Лучше не становится, только хуже. Прежде чем взяться за работу смотрите инструкцию.

Причина-нормальный износ внутренних частей стойки гидроусилителя руля, или «стойки», как мы ее называем. Черная жидкость гидроусилителя рулевого управления почернела из-за металла, изношенного изнутри стойки и ставшего похожим на наждачную бумагу, разъедающую стойку. Поэтому вам нужно будет заменить стойку гидроусилителя руля и промыть систему гидроусилителя руля, чтобы избавиться от всей старой жидкости.

Могу ли я Сам заменить Рулевую рейку с усилителем?

Замена рулевой рейки с усилителем может быть легкой работой на некоторых автомобилях, например, на заднеприводных автомобилях, или она может быть самой сложной и неприятной в других. Итак, как вы узнаете, является ли ваш выбор легким или трудным? Прочитав процедуру удаления в руководстве по техническому обслуживанию, вы узнаете, что происходит, и сможете решить, соответствует ли она вашему уровню квалификации. Однако имейте в виду, что руководство может быть не совсем точным в том смысле, что оно скажет вам сделать то, что вам, возможно, не придется делать.

Например, на одном Oldsmobile в книге говорится, что вы должны поддерживать двигатель и опускать подрамник, по крайней мере, на три дюйма. Ну что ж, может быть, и так, а может быть, и нет. Вы можете чаще всего крутить, поворачивать и вытряхивать его через отверстие колодца колеса без особых трудностей.

Но сначала прочтите процедуру. Это даст вам характеристики крутящего момента, какие, если таковые имеются, гайки и болты должны быть заменены и есть ли какие-либо кольца «O», которые вам нужно заменить.

Прежде чем что-то разбирать. Посмотрите на новую стойку. Обратите внимание на крепежные отверстия для болтов и фитинги высокого давления и обратной линии. Затем поднимите машину и поддержите ее стойками. Никогда не заходите под автомобиль, поддерживаемый только домкратом.

Посмотрите, где находятся крепежные болты, где муфта рулевой колонки и линии рулевого управления с усилителем. Посмотрев на то, что влечет за собой работа, вы можете решить, что это выходит за рамки ваших навыков и иметь магазин сделать работу.

Что Вам Понадобится

  1. Джек
  2. Джек встает
  3. Гаечные ключи
  4. Набор храповика и гнезда с удлинителями
  5. Отвертки
  6. Плоскогубцы или тиски
  7. Молоток
  8. Проволочная щетка
  9. Сепаратор рулевой тяги или вилка шарового шарнира
  10. Опорное приспособление двигателя (При необходимости)
  11. Фильтр гидроусилителя рулевого управления
  12. Гидроусилитель рулевого управления
  13. Жидкость для автоматической трансмиссии
  14. Новая рулевая рейка с усилителем
  15. Латексные перчатки (опционально)

Прежде Чем Вы Начнете

Внимательно следуйте этим инструкциям. Прочитайте и убедитесь, что вы понимаете их, прежде чем начать.
Соберите все свои инструменты и принадлежности, прежде чем начать.
Дайте себе достаточно времени, чтобы сделать работу, так что вам не нужно спешить.
Помните, что это общие инструкции. Для получения более подробных инструкций о вашем конкретном автомобиле обратитесь к соответствующему руководству по ремонту.
Остерегайтесь горячих предметов, острых инструментов и опасных материалов.
Не заменяйте инструменты, если вы не уверены, что не поставите под угрозу ни вашу безопасность, ни производительность вашего автомобиля.
Никогда не работайте на автомобиле, который поддерживается только домкратом. Поставьте машину на подставки для домкратов, чтобы поддерживать ее во время работы. Работайте на твердой, ровной поверхности. Никогда не поднимайте машину на землю или траву.
Проверьте, нет ли утечек жидкости или трещин в линиях гидроусилителя рулевого управления. Замените их по мере необходимости.