Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как работает полный привод на Renault Daster?

На рынке внедорожников, особенно в Российской Федерации, очень хорошие позиции занимает французский Duster Renault. Машина с полным приводом способна довольно легко преодолевать дорогу. При этом автовладелец спокойно идет, и не думает, что при малейшем съезде дороги машина сломается. Как в этой модели организован полный привод, какие функции он имеет и, конечно же, каков принцип его работы? Попробуем выяснить сейчас. Купить машины у официального дилера Renault вы можете здесь renaultfreshauto.ru.

Как работает полный привод?
Полная компоновка агрегата на Рено Дастер включает несколько элементов — это задний дифференциал, трансмиссию, электромагнитную автосцепку и распределительную коробку. Как они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

В обозначенной нами модели устанавливается навесной или постоянный полный привод, какой же полный привод? Ответ на этот вопрос будет неоднозначным. Поэтому раздаточная коробка встроена, как и в трансмиссиях, а управление уже дифференциалом в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этом автомобиле управление происходит с помощью электронного селектора, расположенного на центральной консоли. На что похож полный привод? Селектор включает всего 3 режима — блокировочную муфту, монолонную систему и сцепную машину.

При переключении переднего привода муфта отключается. Кстати, поэтому он уже иногда падает, потому что генератор в этом случае не нуждается в питании автоматики и электроники заднего редуктора, а также всех механизмов.

Таким образом, в автоматическом режиме срабатывает автоматическая муфта, которая не зависит от водителя и происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые расположены на пыльнике RENAULT. Все это означает, что когда передняя часть вашей модели начинает скользить, крутящий момент мгновенно начинает передаваться на задние колеса и в нужный момент выключается. Вот так вот и выглядит полноприводное устройство.