Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как отполировать фары своими руками?

Мутные фары автомобиля похожи на залитые глаза не совсем трезвого человека: куда примерно идти известно, а вот следы от препятствий остаются на лице, коленях и руках. Что происходит с фарами со временем? Они мутнеют, ночью ездить не только стыдно, но и в прямом смысле опасно. Какой выход? — 30 минут времени и физических усилий на шлифовку фар. Читаем дальше как это нужно делать.

Что приводит к помутнениям.

f3896532f652d19bc8eb42fbb43d8bc3.jpgОсновная причина – физические повреждения или банальная старость. Пыль — это маленькие крупицы песка или земли. Врезаясь на скорости в защитное покрытие фары, они делают его мутнее кредитного договора в ближайшем банке. Но другое дело – мелкие камешки, которые летят из под колес встречных и попутных машин. Тут фары простым помутнением не обойдутся. На защите появляются сколы и царапины разной степени ремонтопригодности.

Вторая причина – сами владельцы. Вспомните, когда вы протирали фары своей машины тряпкой из багажника на обочине. Пыль и грязь удалилась, стало легче. Но какой ценой? Вытирая глаза своему «ослепшему коню» вы серьезно увеличиваете количество царапин, которые сказываются на внешнем виде фары.

Пластик или стекло?

Разница в температуре работы и глубине обработки. Всегда следите за нагревом поверхности пластиковой фары. Избыточное тепло приведет к деформации, желтизне и покупке новой детали. Перемещайте инструмент, не сосредотачивайтесь на одном месте.

Стекло менее прихотливо к глубине шлифовки, в свою очередь пластик покрыт наружным слоем, который при серьезном давлении абразивом может быть снят. А заменить его вам придётся защитной пленкой или специальным лаковым покрытием.

Инструменты

Итак, мутные и исцарапанные фары у вас есть. Что еще нужно?

  1. Наждачная бумага от Р1000 до 2000.
  2. Полировальная паста.
  3. Шлифовальная машинка с кругами разной жесткости или дрель, на которой можно регулировать обороты.
  4. Стрейч-лента или малярный скотч.

Работа

Засучив рукава, приступаем к работе. Заматываем скотчем абсолютно все элементы, которые соприкасаются с фарами. Нужно это для их защиты от процесса шлифовки.

Наждачной бумагой убираем крупные дефекты с фар. Не давите сильно, от глубоких царапин все равно не избавитесь, но приблизитесь к покупке новой фары. По результату фара должна стать еще мутнее. Но это нормально. Так работает абразив.

Дальше наносим пасту на фару. Ни в коем случае не на дрель или шлифовальную машинку, иначе все вокруг узнают о том, чем вы занимаетесь в гараже. Паста будет где угодно, только не на фаре.  Устанавливаем дрель на скорость до 2000 тысяч оборотов и методично шлифуем. Сильно давить не нужно, не забывайте, что вы полируете, а не сверлите.

Заканчивается процедура чистой влажной тряпкой. Вытирайте остатки пасты и получите чистоту фар, как с конвейера.

Цена вопроса.

Мы приведем приблизительные расценки на самостоятельную работу, которые могут отличаться, в зависимости от региона. Стабильна только цена сервиса. Итак, средняя цена на шлифовальный круг – 450-500 рублей, 250-300 стоит полировальная паста. Наждачная бумага – 50-70 рублей. Итого – 750-770 рублей это стоит сделать самостоятельно. У нас – (ЦЕНА СЕРВИСА).