Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Telegram-рупор Смольного заговорил на языке рекламы

Telegram-рупор Смольного заговорил на языке рекламы

Основатель Telegram Павел Дуров продолжает ставить эксперименты над своим мессенджером. На этот раз программист задумал внедрить в крупные каналы платформы рекламные сообщения. Одно из них появилось и в Telegram-канале Смольного — «Управление информации».

Рекламное сообщение с пометкой «sponsored» в Telegram-канале «Управление информации» появилось утром 8 ноября. По задумке Дурова, отказать от нововведения можно лишь при подключении платной подписки. Ее стоимость при этом пока не оглашалась.

Напомним, Дуров запустил новую функцию в тестовом режиме еще на прошлой неделе. Многие пользователи мессенджера сперва решили, что это баг, однако после того, как правда вскрылась, стали массово выражать свое недовольство. Дело в том, что рекламные сообщения генерируются без какого-либо отбора, а это значит, что в любом новостном канале может появиться реклама с ресурсом о криптовалютах.