В большинстве случаев вы довольны своими покупками и их полезностью. Но иногда дела обстоят не так хорошо: продукт, который не соответствует вашим ожиданиям, поздняя доставка. Поставщик не хочет получать от вас известия; вы находитесь в конфликте. Есть несколько органов для защиты ваших прав как потребителя. Одним из них является общество защиты прав потребителей. Не стесняйтесь обращаться к ней для решения ваших потребительских споров. Узнать подробнее об обществе защиты прав потребителей можно перейдя по ссылке https://bok.by.
Роль общества по защите прав потребителей заключается в том, чтобы консультировать потребителя и поддерживать его в его потребительских спорах.
Общество защиты прав потребителей объединяет волонтеров, которые желают защитить ваши права при покупке продуктов, товаров или услуг, или в любой другой ситуации, когда вам нужна консультация (спор с продавцом, выбор кредита, консультация по покупке, кредит, и т.д.).
Оно может представлять вас и помогать вам в разрешении ваших споров, связанных с договорными отношениями между вами и поставщиком/или кредитором.
Миссии, направленные на защиту прав потребителей
Основной задачей является обеспечение соблюдения прав потребителя, а именно его права на информацию, защиту его экономических интересов, представительство, отзыв, выбор и прослушивание.
Действия направленны на:
-направленность: определить вместе с вами наиболее компетентное лицо для разрешения вашего спора;
-осведомленность: информирование вас, чтобы лучше понять вопросы здоровья, питания, окружающей среды и коммерции;
-информация: чтобы предупредить вас о продуктах и услугах, представляющих риск для вашего здоровья и безопасности;
-консультирование потребителей: предложение лучших решений и помощь в защите ваших экономических интересов;
-посредничество: помочь вам в разрешении вашего спора, способствуя мирному урегулированию;
-образование: информирование вас о ваших правах, чтобы вы могли быть ответственным потребителем;
-помощь: сопровождать вас и поддерживать вас в вашем решении, после получения их совета.
Прием в консультационных пунктах
Это приемная, которую ваша ассоциация потребителей предоставляет вам для решения ваших проблем с потреблением. Это пространство открывает свои двери для вас в определенное время. Устанавливается в помещении общества защиты прав потребителей.
Консультационная служба предоставляет местные услуги, чтобы направлять вас, информировать вас, консультировать вас и поддерживать вас в разрешении ваших споров.