Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Распространение дорхенгеров

Реклама должна быть креативной – это главное условие ее эффективности. Человеческий мозг устроен таким образом, что в первую очередь мы обращаем внимание и запоминаем элементы, выделяющиеся из общей массы своей оригинальностью и разнообразием. Распространение дорхенгеров по Москве — это недорогая форма рекламной печати, которая всегда работает.

Дверные вешалки — это красочные листовки с крючком или отверстием для ручки, чтобы разместить вашу рекламу. С каждым годом все больше организаций, фирм, компаний и частных лиц заказывают листовки на дверные ручки, особенно тех, чья деятельность связана с доставкой товаров «от двери до двери». Такая популярность в первую очередь связана с тем, что дверные держатели заметно отличаются от обычных листовок и от других видов рекламно-информационной продукции и являются более адресными.

Листовка на дверную ручку
Преимущества этой листовки:

  • Внимание. Благодаря необычной подаче материала, еще не получившей широкого распространения в нашей стране, информация на вешалке привлечет внимание и запомнится.
  • Контакт в руках. Войдя в офис, гостиничный номер, дом или садясь в машину, человек берет на крючок листовку и знакомится с ее содержанием.
  • Повторное чтение и просмотр. Из-за своей необычности и расположения подвеска на дверь не будет выброшена сразу – она войдет в квартиру и какое-то время будет выставлена ​​на всеобщее обозрение. Дети любят играть с разноцветными бумажными листами – флаер необычной формы всегда привлечет ваше внимание.
  • Возможность креативного дизайна. Вешалка – это не только форма, но и полотно, которое можно интересно оформить. Чем креативнее это будет, тем больше вероятность, что вы купите!

Часто в подъездах на дверных ручках устраивают вешалки и это очень удачный ход, ведь ни один владелец квартиры не пойдет домой, не увидев рекламный флаер, поэтому реклама на вешалках будет полностью замечена. На многие виды рекламы люди просто не обращают внимания, например, если еще 10 лет назад листовки у промоутеров брали практически все, то сегодня лишь единицы берут листовки у промоутеров, поэтому этот вид рекламы не так эффективен. Если говорить о рекламных навесах, то такой вид рекламы попадется в руки любому потенциальному клиенту, ведь невозможно открыть входную дверь и оставить на ней висеть рекламу. В этом главное преимущество вешалок по сравнению с другими видами рекламы.

Главная особенность использования вешалок в том, что размещаемая на них информация актуальна. Если вы распространяете рекламу на подъездах, то эта реклама должна быть актуальна для жителей района (открытие новой кофейни в районе, бесплатная доставка еды в любую точку города, ремонт окон и т. д.).