Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как продвигать свой ютуб канал

Вот основные задачи, с которыми может помочь YouTube-канал:

  • повышение узнаваемости бренда (в том числе личного);
  • увеличение конверсии;
  • увеличение дохода за счет рекламы.

Формат контента и методы продвижения зависят от целей, которые вы ставите перед собой при создании своего YouTube-канала, подробности можно узнать по ссылке agenyz.

Но сначала вам нужно задать себе два вопроса.

Готовы инвестировать в производство контента и делать это систематически? Ситуация, когда ютуб-канал заводят просто для галочки (он есть у конкурентов — и у меня должен) неизбежно приведет к тому, что о канале забудут. Продвижение на YouTube требует регулярного производства видеороликов, интересных вашей целевой аудитории. Практически невозможно снять качественное видео на тему, в которой не участвовал бы создатель лично.
Хватит ли контента в вашей нише на длительный период времени? Для тех из вас, кто делает обзоры компьютерных игр, этот вопрос того не стоит. А вот на этот вопрос должны ответить владельцы небольших региональных заводов, производящих промышленное оборудование. Попробуйте составить примерный годовой контент-план. Если месяц-два не можете найти тему, откажитесь от продвижения канала и используйте другие маркетинговые инструменты.
Если ответ на оба эти вопроса положительный, то пора приступать к созданию и продвижению контента. И если после создания ролика все более-менее понятно — вопрос времени и денег, то с продвижением проблемы.

Обычно это происходит примерно так: вы тратите время и деньги на контент, вы делаете хорошую работу, но вы, ваши коллеги и некоторые друзья, которые делятся ссылкой на Facebook, смотрят его.

Так далеко не уплывешь и рано или поздно от прохода откажешься. Продвижение должно быть системным, и мы подскажем, как привлечь стабильный трафик и подписчиков на свой канал YouTube.

Продвижение YouTube канала: где взять трафик
Что значит продвигать канал на YouTube? Сделать его популярным у наибольшего количества целевых пользователей из разных источников:

Результаты поиска YouTube по целевым запросам.
Похожие (рекомендуемые) видеоблоки на YouTube.
Раздел YouTube «Мода».
Результаты поиска Яндекс и Google (в составе Video Wizard).
«Нулевая» позиция в гугле — видео как быстрый ответ.
Другие источники — социальные сети, списки рассылки, собственный сайт, другие каналы YouTube и т. д.
Если сложить все вместе, работа по продвижению канала состоит из трех больших частей:

Оптимизируйте свои видео и весь канал, чтобы они были удобными для пользователей и привлекали трафик с YouTube и поисковых систем.
Бесплатные методы продвижения: участие, размещение видео на сайтах и ​​в социальных сетях, рассылка по электронной почте, сотрудничество с каналами схожей тематики;
Как платить: Распространение в соцсетях за рекламу через блогеров и Google Ads.