Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Гравий — идеальный материал

Одним из основных преимуществ этого строительного материала является его низкая цена. Его цена примерно на 20% ниже щебня, поэтому этот материал чаще всего приобретают для использования в качестве заполнителя при производстве тяжелого бетона. Кроме того, гравий https://werton.ru/ активно используют при строительстве невысоких дачных участков и устройстве фундаментов с целью снижения затрат.

ВИДЫ
Происхождение определяет виды щебня:

  • Гора. Его образование происходит при разрушении горных пород. Имеет шероховатую поверхность. Он содержит большое количество глины, песка и органических веществ.
  • Море, река, озеро. Встречается в руслах рек и вдоль побережья. Для него характерна округлая гладкая форма. Содержит минимальный процент примесей. Однако из-за чистой полированной поверхности проявляет низкие адгезионные свойства с любым строительным материалом.
  • Ледниковый. Он имеет неровную шероховатую поверхность и однородный состав. Вызывается движением ледяных масс, отступлением породы, что вызывает ее обрушение.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СВОЙСТВА
Некоторые свойства гравия проявляются после просеивания, очистки, смешивания и других процедур подготовки и обработки. Переработка позволяет получить строительный материал с однородным составом и в соответствии с официальными стандартами.

Из основных свойств можно отметить следующее:

  • Плотность. Эта цифра может варьироваться. В среднем 2,6-2,7 т/м3. Насыпная плотность может варьироваться от 1,43 до 1,61 т/м3.
  • Объемный вес. Как правило, она равна 1600 кг/м3. Что касается специфики, то этот показатель находится на уровне 1400 кг/м3.
  • Форма зерна. Фракции гравия могут быть округлыми, округло-угловатыми или угловатыми. ГОСТ 8267-93 гласит, что в составе не должно быть более 35% хвои или пластинчатых зерен.
  • Власть. Выражается в градусах, что определяется дроблением при дроблении в цилиндре. Их несколько — DR8, DR12, DR16, DR24.
  • Дополнительный показатель износа определяется для материала, используемого для укладки дорог. Его определение производят при испытаниях на специальном оборудовании — барабане скатывающем. Различают следующие марки — I-I, I-II, I-III, I-IV;
  • Морозостойкость. Обозначается буквой Ф. Он варьируется от F15 до F400.