Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Буклет и лифлет, в чем отличия?

Как только производители и продавцы не пытаются привлечь внимание покупателей и потенциальных партнеров к своей продукции и деятельности компании! Задача эта непростая, но поможет большой выбор различной рекламной продукции, среди которой высокую эффективность приносят лифлеты. Из-за компактного размера их часто называют рекламными буклетами. Лифлеты имеют особый дизайн и отображают большой объем информации в развернутом виде.
Самый популярный и недорогой вид рекламной продукции. Он недавно появился в полиграфии и еще не получил широкого распространения в качестве буклета. Лифлеты раздают в зале ожидания, а после деловых переговоров, на выставках и различных семинарах.

Он вырезается из обычного листа формата А4 и имеет окончательную форму 10 х 20 см.

Этот вид рекламы набирает обороты и становится все более популярным. Поэтому количество напечатанных листовок быстро увеличивается.

Крупные холдинги, крупные корпорации, финансовые и страховые отделы с удовольствием используют рекламные электронные письма для заказа миллионных экземпляров.

Особенности лифлета

Может быть использована одноцветная и многоцветная печать, все зависит от цели, для которой разрабатывается дизайн и предполагаемого использования листовки. «Улитка», которую можно сложить пополам в виде «окошек» с разным количеством фальцев — все зависит от фантазии дизайнера и возможностей фальцевального устройства полиграфического центра.

При печати обычно учитывают, что лифлеты— это в первую очередь продукт массовых рекламных атак. Поэтому такие послепечатные элементы, как высечка и тиснение, обычно не используются. Они экономически не выгодны, если вы заказываете листовки, но, конечно, их также можно использовать для создания собственных продуктов, которые точно попадают в вашу целевую аудиторию.

С другой стороны, если это имиджевый продукт, а не массовая реклама, то с учетом использования дизайнерской бумаги и послепечатной обработки типа УФ-лака рекламируемый продукт стоит довольно дорого, но создать соответствующую рекламу стоит. иметь. Позволяет сформировать положительное мнение и имидж серьезного бренда.

Листовки можно распечатать на цифровом или офсетном оборудовании. Все зависит от количества печати. Цифровую печать проще заказать тиражом до 1000 экземпляров. Когда запускается большая кампания и вам нужны тысячи листовок, использование офсета дешевле и, следовательно, точнее.