Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Большие размеры – вызов классическим модным брендам

Когда приходится беспокоиться о своем размере, покупка одежды становится обременительной, исключающей, унизительной. Мало того, что предложение ограничено, но стиль того, что предлагается, печально однороден из-за предубеждений, которые бренды имеют о вкусах вовлеченных людей. Приобрести юбки больших размеров можно Тут.

Недостатки брендов

В настоящее время большинство носят одежду 42 размера и выше, однако предложение одежды больших размеров по-прежнему ограничено. Многие бренды готовой одежды ограничивают свои коллекции от 34-го до 42-го размера. Таким образом, было обнаружено, что выбор одежды 34-го размера в 20 раз больше, чем 46-го.

Действительно, модельеры сталкиваются с рядом проблем, чтобы иметь возможность предлагать одежду больших размеров по доступным ценам.

Во-первых, морфология полных женщин более сложна, чем у женщин меньшего размера. Таким образом, невозможно просто добавить сантиметры к выкройке 44-го размера, чтобы превратить ее в предмет одежды большого размера. Начиная с размера 46, крой и выкройки должны быть полностью изменены. Это увеличение объема опытно-конструкторских работ приводит к дополнительным расходам для производителей, которые склонны снижать цены в этом конкурентном секторе.

Второй тормоз тоже экономичный. Одежда большого размера обязательно требует большего количества ткани и, следовательно, дополнительных затрат.

Наконец, многие бренды опасаются, что им не удастся продать свою коллекцию больших размеров. Хранение одежды больших размеров — это также затраты, которые мешают брендам заниматься модой больших размеров.

Тем не менее, новые бренды, которые идут по этому пути, часто добиваются успеха.

Успехи в моде больших размеров
В последние несколько сезонов мода наконец сосредоточилась на моде больших размеров. Около десяти лет назад большинство универсальных брендов остановили свои коллекции на 42 размере. И если некоторые предлагали одежду больших размеров, они редко подчеркивали женское тело.

Некоторые известные модельеры, такие как Жан-Поль Готье, начали выставлять напоказ моделей больших размеров на своих подиумах от кутюр. Но это изменение в основном связано с социальными сетями и движением Body Positive . Все больше и больше женщин демонстрировали реальность женского тела, чтобы побудить всех женщин гордиться своими формами. Поэтому бренды начали следить за движением и проявлять интерес к моде больших размеров или инклюзивной моде.