Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

История развития Twitch

Еще в 2014 году (через 3 года после основания) Amazon купила Twitch за 970 миллионов Долларов США. Twitch, конечно, интересен для Amazon, потому что он открыл новые целевые группы. Узнайте больше о Twitch и что такое накрутка зрителей ютуб и твич, перейдя по активной ссылке.

Twitch — отличный способ рекламировать онлайн-торговлю. Тебе нравится игра? Закажите ее быстро и также оперативно получите на Amazon — для компании это очень прибыльно.

Google заплатил бы за Twitch еще больше. Предложение Google для Twitch оценивалось в 1 миллиард долларов. Но Twitch отказался от сделки. Позже Google отозвал это предложение. Потому что, если бы Twitch принадлежал Google, у Google было бы реальное превосходство в области потоковой передачи с YouTube и Twitch. В частности, Google может оказать огромное влияние на молодых людей. Таким образом, покупка Twitch была бы сложной задачей для Google в соответствии с антимонопольным законодательством.

Тур на Twitch: немецкоязычный писатель-фантаст Том Хиллебранд запланировал читательский тур по Германии на 2020 год. Из-за пандемии коронавируса, конечно, тур не мог состояться на месте. Автор не раздумывая перенес тур на Twitch.

Twitch также транслирует профессиональные киберспортивные события. Однако для этого сначала нужно купить права. Вы знаете это по другим спортивным мероприятиям, например, по Бундеслиге. Twitch заплатил 90 миллионов долларов за права стриминга Overwatch League в начале 2018 года.

Партнерская программа на Twitch существует с 2011 года. Подобно YouTube, партнерами могут стать люди, которые регулярно предлагают стримы и имеют растущее сообщество. Затем у них есть возможность показывать рекламу ​или предлагать своим поклонникам подписку. Также они могут получать различные подарки от своих зрителей. Поскольку только несколько стримеров действительно могут стать партнерами, партнерская программа также действует с 2017 года. Он подходит для небольших стримеров, которые также хотят зарабатывать деньги на рекламе.

Стример Ninja — самый успешный на международном уровне. Его стрим с рэпером Дрейком весной 2018 года достиг около 600000 человек. Эти двое сыграли в Fortnite на стриме