Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пора запускать рекламу в Google!

Контекстная реклама Google – не просто стандартные рекламные объявления, а мощный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Запуская рекламу в Google Ads, вы получаете следующие бонусы:

  • Ненавязчивость. Ваши объявления увидят только те пользователи, которые интересуются данной тематикой, вводят в поисковую строку соответствующий запрос.
  • Скорость запуска. Достаточно настроить рекламу и пополнить баланс, чтобы ваше предложение начало транслироваться на целевую аудиторию.
  • Гибкость. Объявления разрешается при необходимости корректировать, чтобы направить рекламную кампанию в нужное для рекламодателя русло.
  • Точность. Наличие разных настроек и методов таргетинга позволяет максимально точно настроить рекламу: она будет показываться только целевой аудитории.
  • Возможность платить только за результат. Реклама в Google позволяет устанавливать такие настройки, что оплата будет списываться только за конверсии (их нужно будет предварительно установить).
  • Качество трафика.
  • Цена на товар/услуги.
  • Ассортимент/данные об услугу.
  • Удобство сайта.
  • Условия покупок.
  • Наличие отзывов о компании, сертификатов.

Что влияет на стоимость заявки?

Соответственно, перед началом работы рекламодателю необходимо ответить на ряд важных вопросов:

  • Какая целевая аудитория должна заходить на сайт? Какие запросы использовать, на какие страницы вести пользователей?
  • Какая стоимость товаров и услуг? Насколько ценовой диапазон отличается от предложений конкурента?
  • Насколько пользователи будут удовлетворены контентом на сайте? Находится ли на веб-ресурсе полноценная информация?
  • Насколько удобный сайт? Какая скорость загрузки? Установлены ли поиск и навигация? Есть ли адаптивная версия?
  • Какие используются способы, чтобы сделать заказ? Есть ли доставка, гарантия, вариантность способов оплаты?
  • Изучается сайт, разрабатывается уникальная стратегия продвижения.
  • Проводится подробная аналитика конкурентов.
  • Настраивается аналитика.
  • Собирается список запросов (семантическое ядро).
  • Настраивается рекламный аккаунт.
  • Реклама запускается, проходит модерацию.
  • Оптимизируются затраты (вносятся необходимые варианты правок).
  • Рекламодателю ежемесячно предоставляется отчетность.

Этапы настройки рекламы в Google Ads:

Если работа выполнена правильно и созданы корректные настройки, через небольшой промежуток времени рекламодатель получает результат: заявки, продажи, поток клиентов.