Контекстная реклама Google – не просто стандартные рекламные объявления, а мощный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Запуская рекламу в Google Ads, вы получаете следующие бонусы:
- Ненавязчивость. Ваши объявления увидят только те пользователи, которые интересуются данной тематикой, вводят в поисковую строку соответствующий запрос.
- Скорость запуска. Достаточно настроить рекламу и пополнить баланс, чтобы ваше предложение начало транслироваться на целевую аудиторию.
- Гибкость. Объявления разрешается при необходимости корректировать, чтобы направить рекламную кампанию в нужное для рекламодателя русло.
- Точность. Наличие разных настроек и методов таргетинга позволяет максимально точно настроить рекламу: она будет показываться только целевой аудитории.
- Возможность платить только за результат. Реклама в Google позволяет устанавливать такие настройки, что оплата будет списываться только за конверсии (их нужно будет предварительно установить).
- Качество трафика.
- Цена на товар/услуги.
- Ассортимент/данные об услугу.
- Удобство сайта.
- Условия покупок.
- Наличие отзывов о компании, сертификатов.
Что влияет на стоимость заявки?
Соответственно, перед началом работы рекламодателю необходимо ответить на ряд важных вопросов:
- Какая целевая аудитория должна заходить на сайт? Какие запросы использовать, на какие страницы вести пользователей?
- Какая стоимость товаров и услуг? Насколько ценовой диапазон отличается от предложений конкурента?
- Насколько пользователи будут удовлетворены контентом на сайте? Находится ли на веб-ресурсе полноценная информация?
- Насколько удобный сайт? Какая скорость загрузки? Установлены ли поиск и навигация? Есть ли адаптивная версия?
- Какие используются способы, чтобы сделать заказ? Есть ли доставка, гарантия, вариантность способов оплаты?
- Изучается сайт, разрабатывается уникальная стратегия продвижения.
- Проводится подробная аналитика конкурентов.
- Настраивается аналитика.
- Собирается список запросов (семантическое ядро).
- Настраивается рекламный аккаунт.
- Реклама запускается, проходит модерацию.
- Оптимизируются затраты (вносятся необходимые варианты правок).
- Рекламодателю ежемесячно предоставляется отчетность.
Этапы настройки рекламы в Google Ads:
Если работа выполнена правильно и созданы корректные настройки, через небольшой промежуток времени рекламодатель получает результат: заявки, продажи, поток клиентов.