Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почему китайские машины покупают все чаще

Почти 15 лет китайские автомобили плохо продавались в России, но за последние три года все изменилось. И если раньше это была альтернатива АвтоВАЗу, то сейчас конкурентами китайских автомобилей на российском рынке являются корейские и японские автомобили.
Дилерские центры https://www.Avtodin.ru предлагают официальные гарантии и комфортную покупку автомобиля на самых выгодных условиях, доступных только клиентам официальных дилеров.

Дизайн, привлекательный внешний вид и множество электронных помощников – сильные стороны современных китайских автомобилей. Но важнее надежность агрегата, коррозионная стойкость кузова и безопасность при ДТП. Эти критерии сложно оценить в момент покупки в автосалоне, особенно для более новых моделей, представленных на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее, мы можем многое предсказать.

Интерьер и экстерьер китайского автомобиля

Устройство. По комплектации и оснащению китайские автомобили превосходят корейские, японские и европейские модели. Haval уже имеет подогрев руля, датчики света и дождя, сенсорную мультимедийную систему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя и климат-контроль в базовой комплектации.

Дорогостоящая комплектация будет включать в себя беспроводную зарядку, систему удержания полосы движения, помощь при парковке, проекционный дисплей на лобовом стекле, многоцветное внутреннее освещение, панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на обилие оснащения, китайские автовладельцы отмечают неудобную эргономику и нелогичное оснащение салона. Вот несколько неприятных мелочей, на которые также жалуются владельцы различных китайских кроссоверов.

  • Ковер плохо держится и скользит по полу.
  • Сиденья неудобные для дальних поездок.
  • Бачок омывателя слишком мал.
  • Незащищенный снизу пластиковый бензобак.

Как проверить автомобиль перед покупкой внешний вид и дизайн. Китайские машины выглядят хорошо, а некоторые даже лучше. Автопроизводители переманивают дизайнеров из других автомобильных компаний по всему миру для работы над новыми моделями. Но чаще всего покупатели видят в таком оформлении знакомые автомобили.