Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества использования процентного калькулятора онлайн

Онлайн-калькулятор — это не только полезный инструмент, но и отличный способ привлечь клиентов и повысить конверсию сайта. Сегодня мы расскажем вам об основных преимуществах, которые вы можете получить, добавив эту функцию.

Начислить проценты по депозитам со стабильной процентной ставкой достаточно просто, но если вы хотите избежать ручных расчетов, смело используйте калькулятор начисления процентов https://ru.percent-calc.com.

Наличие калькулятора помогает выделить сайт среди конкурентов. Время – самый ценный ресурс, поэтому клиенты стремятся как можно быстрее узнать основные условия сделки. Если цены можно рассчитать прямо на сайте, не дожидаясь звонка менеджера, это неоспоримый плюс для вашей компании.
Калькуляторы облегчают работу сотрудников компании. Им не нужно тратить время на ручной расчет стоимости товаров или услуг.
Калькулятор может формировать единую базу данных, содержащую всю необходимую информацию;
Онлайн-калькуляторы — дополнительный канал привлечения клиентов, а заказы приходят с уже готовыми данными.
Калькуляторы делают цены на услуги и товары более прозрачными, а клиенты понимают их состав, а значит доверие к компании растет.
Многие люди вернутся на сайт в будущем, оценив преимущества этой удобной функции. Лояльность клиентов растет.
За счет улучшения поведенческих факторов повысились позиции сайта в поисковой выдаче — посетители дольше остаются на странице.

Вот краткий список преимуществ, которые может получить владелец сайта с помощью онлайн-калькулятора. Теперь давайте посмотрим на преимущества, которые получают пользователи:

Онлайн-калькуляторы могут рассчитать затраты и получить все необходимые данные в любой момент.
Покупатели могут произвести несколько расчетов самостоятельно, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
Заказы со всеми необходимыми данными можно сразу отправить на почтовый ящик компании, сократив время на общение с менеджерами.
На решения пользователей не влияет человеческий фактор (отсутствие менеджера, плохое обслуживание, обеденный перерыв и т.д.)