Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Особенности настройки таргетированной рекламы

В 2022 году вопрос не в том, планируете ли вы использовать социальную рекламу, а в том, как. Такие платформы, как Facebook и VK больше не являются просто местом социального общения. Эти платформы превратились в современные торговые площадки — важные каналы продаж, необходимые для любого бизнеса электронной коммерции.

Одним из самых больших преимуществ рекламы являются возможности таргетинга объявлений. Вы можете найти практически любую целевую аудиторию, которая вам нужна, что позволит вам сделать кампании более конкретными. А заказать настройку таргетированной рекламы можно на сайте агентства https://yla.malevich1.ru/target.

Consumer Benefits of Targeted Advertising

Советы по настройке

Основные аудитории Facebook — это то, с чего вы начнете свою первую рекламу в Facebook. Ваша основная аудитория — это, по сути, ядро, или базовый сегмент, который вы будете использовать в качестве первого набора ориентиров. Это фундамент, на котором вы будете строить остальные рекламные стратегии и аудитории Facebook.

Если у вас уже есть бизнес-страница и аудитория Facebook, вы найдете эту информацию в Audience Insights. Эти данные расскажут вам следующее о ваших основных аудиториях:

Местоположение
Демографические данные
Интересы
Поведение
Связи

Facebook предлагает таргетинг аудитории на основе местоположения. Это особенно полезно, если вы знаете, где находится ваша аудитория, или хотите нацелиться на определенную географическую аудиторию. Кроме того, вы можете выбрать города или небольшие населенные пункты, выбрать центральную точку, вокруг которой будет очерчен радиус, а также воспользоваться другими опциями.

Совет 1: Таргетинг на основе погоды
Вы можете использовать таргетинг на основе погодных условий, основываясь на местоположении пользователей. Например, бренд одежды может выбрать рекламу, рекламирующую теплые пальто, для аудитории, находящейся в районах, где температура достигает определенного порога. Хотя таргетинг по погоде не является встроенной функцией Facebook, вы можете использовать сторонний инструмент, например WeatherAds, для реализации этой идеи таргетинга рекламы Facebook.

Совет 2: Таргетинг на основе местоположения для вариантов выполнения заказа
Покупательские привычки покупателей резко изменились в связи с пандемией COVID-19. И ритейлерам пришлось реагировать как на эти изменения, так и на постоянно меняющиеся ограничения на ведение бизнеса. В результате все больше розничных компаний предлагают опции «нажми и забери», а онлайн-бренды идут аналогичным путем, предлагая самовывоз и даже доставку для местных клиентов. Предложение бесплатных и гибких вариантов доставки может дать вам конкурентное преимущество. Вы можете нацелиться на аудиторию, находящуюся в радиусе X миль от вашего склада, предлагая варианты личного самовывоза или распространяя информацию о новой местной службе доставки.