Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Основные преимущества сайта-визитки

Целевая страница — это мощный инструмент интернет-маркетинга, предназначенный для увеличения продаж. Целевая страница может стать мощным генератором лидов для вашего бизнеса.

Чтобы создать посадочную страницу, сегодня не обязательно знать языки программирования, ведь в сети есть конструкторы посадочных страниц, которые позволяют создавать и редактировать одностраничные сайты за считанные минуты.

Но сайт-визитка — это не панацея для бизнеса, не обязательная вещь, это просто инструмент, который имеет свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки посадочной страницы в этой статье. А заказать сайт-визитку можно в интернет-агентстве Малевич можно на https://iva.malevich1.ru/site-vizitka.

WordPress Website vs. Landing Page - Pros & Cons - Fuel Themes

Основные преимущества сайта-визитки

1. Простота. Посадочную страницу можно создать и запустить за считанные часы, не тратя на это время и деньги.

2. Только одно целевое предложение. Посадочная страница не содержит информационных или функциональных элементов, которые могли бы отвлечь посетителя. Здесь в текстах сосредоточены призыв и выгоды товарного предложения. Такая страница воспринимается быстро, легко и однозначно.

3. Элементарная навигация. Обычно взаимодействие с целевой страницей включает в себя только прокрутку. Прокручивая целевую страницу, пользователь постепенно получает информацию, которая проводит его через всю воронку продаж. Структура должна быть создана таким образом, чтобы целевое действие можно было выполнить на любом этапе прокрутки.

4. Быстрый результат. Поскольку лендинг ориентирован на конкретную аудиторию, его конверсия во много раз выше, чем конверсия отдельного сайта. Конверсия посадочной страницы может расти от 30% и выше.

5. Быстрая загрузка. Даже в условиях медленного Интернета посадочные страницы загружаются быстро.

6. Возможность сбора лидов. Концепция целевой страницы идеально подходит для генерации лидов. Даже если пользователь оставил только свои контактные данные, в дальнейшем его можно убедить в необходимости целевого действия. Для этого сегодня существует целый набор инструментов, например, e-mail маркетинг или ретаргетинг.

7. Низкая стоимость. Конструкторы посадочных страниц стоят недорого, вы просто платите абонентскую плату за пользование конструктором и создаете свои страницы.