Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Наружная реклама | Виды | Преимущества | Недостатки

1. Реклама с помощью плакатов

Их обычно наклеивают на стены. Такой метод наружной рекламы также известен как «Настенная реклама». Плакат может создать очень хороший визуальный эффект.

Плакаты тоже стоят дешевле. Он должен быть подготовлен таким образом, чтобы он выглядел привлекательно и был способен передать идею с первого взгляда. Только прохожие смотрят на плакаты. Они всегда спешат уйти. Поэтому плакат должен кратко передать идею. Он также должен использовать подходящие и привлекательные цвета и изображения. Подробнее в АРТ-Рекус.

Броские и юмористические фразы, написанные жирными буквами на плакатах, также могут помочь привлечь внимание общественности. Необходимо позаботиться о том, чтобы плакаты не представляли опасности для дорожного движения.

2. Автомобильная реклама

Рекламный материал может быть нарисован как внутри, так и снаружи транспортных средств, таких как фургоны, автобусы, поезда и так далее. Плакаты также могут быть наклеены на транспортные средства.

Если рекламный материал помещен внутри транспортного средства, у путешествующей публики будет значительное время, чтобы понаблюдать за ним. Это обеспечивает больший охват, поскольку большое количество пассажиров путешествует в автобусах и поездах. Те, кто регулярно путешествует, часто видят рекламу, и это придает рекламе ценность памяти.

Рекламный материал, нанесенный на внешний корпус транспортного средства, или рекламный щит, установленный в транспортном средстве, позволяет прохожим часто смотреть на него. Это также полезно, поскольку позволяет общественности ознакомиться с рекламой.

Важно, чтобы тематика рекламы, размещаемой в транспортных средствах, была краткой. Если она будет длительной, у общественности может не хватить терпения пройти через нее.

3. Реклама через Полевые вывески

Это большие доски, расположенные вдоль железнодорожного маршрута, и их можно увидеть из окон поезда. Тема рекламы в этом случае должна быть разборчивой, так как пассажиры движущегося поезда увидят ее в мгновение ока. Сообщение должно быть очень коротким, иначе оно останется непрочитанным.

Обычно название бренда пишется с использованием цветов, чтобы обеспечить максимальную разборчивость. Полевые знаки используются просто как напоминания, и они содержат только название бренда.

4. Рекламные Щиты

Они хранятся в определенных фиксированных местах, где часто собираются люди, таких как автобусные остановки, железнодорожные вокзалы и т. Д. На пригородных станциях пассажиры задерживаются лишь на короткое время. У них может не хватить времени, чтобы просмотреть рекламные щиты, которые там хранятся.

С другой стороны, на станциях дальнего следования пассажиры дольше ждут посадки в поезд. Их друзья и родственники также приходят на станцию, чтобы проводить их. Такое место больше подходит для размещения рекламных щитов, содержащих больше информации.