Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Маркировка продуктов

Упаковка продукта для конечного потребителя всегда является большой проблемой. Точно так же, как стильная одежда характеризует человека, следящего за модой, визуально привлекательная упаковка улучшает продукт. Но в дополнение к многочисленным красочным рекламным обещаниям на упаковке и на продуктах также должны быть неопровержимые факты, например, маркировка. Узнайте, что значит маркировка, перейдя по активной ссылке.

Идентификация продукта – часть любого производственного процесса
Номер партии, штрих-коды или QR-коды, необходимая по закону информация, такая как списки ингредиентов, состав или сроки годности, должны быть на каждом контейнере для пищевых продуктов или других скоропортящихся товаров.

Непродовольственные товары также должны быть отслеживаемыми и поддающимися проверке с помощью четкой маркировки. Четкая маркировка товаров также в интересах производителя. Ведь так они могут отличить настоящий товар от подделки. Это также относится к упаковке B2B, которая обычно гораздо менее украшена. Таким образом, высокоэффективная маркировка товаров должна обладать рядом свойств, чтобы надежно выполнять свое назначение.

Это, например, простой, легко читаемый дизайн и интуитивно понятная настройка под соответствующий продукт. Не менее важно постоянное удержание на упаковке продукта или даже непосредственно на самом продукте. Наконец, маркировка продукта также должна быть как можно более дешевой в производстве и экономичной в использовании ресурсов.

Все это вынуждает производителей систем маркировки внедрять инновации, поэтому они регулярно удивляют очень инновационными решениями.

Маркировка продукции – неотъемлемая часть любого производственного процесса.
Это правда, что практически каждая внешняя упаковка или каждый продукт должны быть снабжены этикеткой. Этикетки и прямые надписи дают точную информацию о содержимом, от обернутых поддонов до больших контейнеров и картонных коробок для отдельных продуктов.
Однако, поскольку упаковочные системы сильно отличаются друг от друга, для каждого этапа упаковки также требуются разные системы. Это делает интеграцию непрерывной промышленной маркировки в поточное производство сложной задачей.