Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Эффективность распространения листовок

Одна из самых старых форм маркетинга — это распространение листовок. Для получения простой социальной информации или для того, чтобы сообщить клиентам о предложениях, продуктах или раскрытии информации о коммерческом учреждении , распространение листовок по-прежнему остается популярным и очень эффективным способом достижения результатов. Успех с раздачей листовок будет зависеть от некоторых наблюдений и применение правильных методов маркетинга. Распространение листовок может осуществлять маркетинговое агенство Peekado.

Перед фактическим распространением листовок следует спланировать некоторые вопросы, такие как:

Дата распространения

Для некоторых типов раскрытия информации, особенно о предложениях с определенным календарем , даты должны быть разумными , то есть не намного раньше и с небольшим запасом времени, также учитывая, что клиенты должны получать брошюры полностью, без остатков .

Профессионалы для работы

Часто из-за недостаточной серьезности со стороны некоторых материал брошюры выбрасываются. Есть специализированные и серьезные компании, которые предоставляют эту услугу — возможно, более дорогой вариант, но, возможно, и более безопасный. Вам следует избегать как можно большего количества выбрасываемых листовок, потому что с каждым теряемым флаером потенциальный покупатель не достигает цели.

Целевая аудитория

Понятно, что содержание и язык листовок будут ориентированы на заранее определенную целевую аудиторию, места и время распространения также должны соответствовать этому выбору.

Где распространять?

Если предлагаемый продукт, мероприятие или рекламируемая компания являются более сложными, хорошей формой распространения является использование почтовых ящиков. Когда то, что рекламируется, пользуется большей популярностью, появляется больше вариантов: от распределения по жилым кварталам в определенных районах до автобусных остановок , заводских магазинов, популярных торговых центров и предприятий . По статистике, прилавки магазинов или автомобильные окна это не лучшее место для листовок.

Подход

В зависимости от места распределения , затрат и объемов , хорошо обученный словесный подход является наиболее эффективным, но чувствительность стоит по этому вопросу — учитывая , что это не всегда будет идеальным.