Связи с общественностью — это стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиториями.
Каждому бизнесу нужна хорошая репутация , чтобы преуспеть и процветать. По мере того, как компания растет, она становится все более и более заметной в сообществе, в котором она работает.
И хотя это зависит от нескольких факторов, таких как качество и надежность, связи с общественностью являются одним из столпов управления репутацией компании. А нанять услуги пиара в Москве вы можете здесь.
Это позволяет вам широко рассказывать о своем бренде и ценностях и создавать рассказы о своих продуктах и услугах.
Хорошо сделанная работа по связям с общественностью позволяет общественности понять, что может предложить ваша компания.
Звучит потрясающе, правда? Но знаете ли вы, что такое связи с общественностью?
Исследования в области социальных коммуникаций делятся на три основные области: журналистика, реклама и связи с общественностью (сокращенно PR).
Что такое связи с общественностью?
Проще говоря, PRSA (Американское общество по связям с общественностью) определило связи с общественностью как стратегический процесс коммуникации, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиториями.
Давайте разберем его, чтобы было легче понять и лучше узнать определяющие элементы RP.
- Организации: объединение людей вокруг общего дела. Организация может быть компанией, правительством, партией, то есть может принимать множество форм.
- Аудитории: как и организации, аудитории многочисленны и охватывают разное социальное происхождение. Мы можем думать о них как о группах людей, которые взаимодействуют с определенной организацией.
- Коммуникационный процесс: как и все формы коммуникации, PR-деятельность состоит как минимум из двух частей (на практике их несколько). Эти стороны, которыми являются организации и общественность, по-разному относятся друг к другу, чтобы установить обменные процессы.
- Нелинейные процессы: наоборот: они происходят стихийно и многосторонне. Связи с общественностью возникают как способ их понимания и оптимизации отношений между различными вовлеченными агентами.
- Отношения обмена: организации и общественность постоянно взаимодействуют через различную динамику, которая может повысить ценность для обеих сторон.
В этом смысле связи с общественностью возникают как способ организации отношений и процессов обмена между организациями и общественностью, приносящий выгоду и ценность для обеих сторон.