Сейчас самое время для создания брендбука для вашего бизнеса.
Если у вас нет своего, воспользуйтесь возможностью, чтобы не отставать от конкурентов.
Этот документ, также называемый руководством по бренду, еще не получил широкого распространения, но его объем становится все больше и важнее. А заказать разработку брендбука вы можете на этом сайте https://richhaul.ru/zakazat_razrabotka_brendbuka_cena.
Это происходит благодаря его неоспоримой важности для маркетинга.
Как вы знаете, факторы, идентифицирующие бренд, очень важны для установления отношений с общественностью и создания положительного имиджа.
Часто они несут ответственность за первый контакт с потенциальными клиентами.
Любой созданный материал должен быть автоматически связан с вашей компанией по логотипу, языку и другим элементам, составляющим общение.
Однако компания состоит из множества сотрудников, областей и инструментов.
И все это может вызвать некоторую путаницу, когда дело доходит до раскрытия элементов, которые представляют бренд компании.
Именно в этом контексте брендбук становится ответственным за решение такого рода проблем.
Что такое брендбук?
Брендбук еще называют руководством по бренду.
Брендбук — руководство, в котором излагаются принципы сохранения идентичности бренда во всех аспектах бизнеса.
Видите ли, для некоторых брендбук — это всего лишь элементы дизайна бренда, такие как логотип, цвета и другие компоненты бренда .
Однако это выходит далеко за рамки этого.
Этот документ — воплощение бренда. Таким образом, он превращает его в осязаемый объект со своей индивидуальностью.
Другими словами, он учитывает все визуальные факторы, но также тон голоса, суть, ценности, принципы и идеи, которые его составляют.
Вы, наверное, спрашиваете себя: хорошо, но почему это важно?
По сути, брендбук выполняет основную функцию стандартизации коммуникаций компании.
Это очень важно для любого сектора, который прямо или косвенно имеет дело с общественностью, такого как дизайн , маркетинг, продажи, поддержка и обслуживание.
Представьте, насколько неудобно для потребителя иметь дело с сообщениями от одной и той же компании, но в которых используются разные речи.
Несоответствие информации, разное расположение графических элементов, плохая связь с персонажем .
Все эти проблемы можно решить с помощью фирменного руководства.