Медный кабель КГ 4X50 применяется для питания машин подвижного типа электросетью с наивысшим показателем напряжения 600 Вольт/ 400 Герц. Этим типом кабеля прокладывают временные линии электропитания и «питают» оборудование. На автокранах и прочих машинах подъёмного типа кабель почти не эксплуатируется. Иногда находит своё применение на строительных объектах. Кабель зарегистрирован в национальном реестре ГОСТ и постоянно тестируется специалистами. Сомневаться в безопасности и адекватности его применения не стоит. Также есть возможность совершить изготовление кабеля на заказ. Получить исчерпывающую информацию КГ-ХЛ 4Х50 и оформить заказ на изготовление кабеля какой бы то ни было длины Вы можете на нашем сайте по привлекательной цене.
Какие физические характеристики у кабеля этого типа
Кабель состоит из 4 жил с сечением 50 мм и является достаточно гибким. Может выдерживать перепады температур от — 60 до + 50 градусов по Цельсию. Физическую силу, которую способен выдержать кабель при растяжении приблизительно равна 12000 Ньютонов. Но специалисты в области монтажных работ крайне не рекомендуют достигать этого значения.
Расшифровка маркировки кабеля КГ- ХЛ 4Х50 основывается на следующих принципах:
К-кабель. Г — гибкий. 4Х50 соответствует количеству медных жил и сечению. Значение ХЛ указывает на невосприимчивость к холодным погодным условиям.
Особенности эксплуатации кабеля КГ- ХЛ 4Х50
- Не рекомендуется применять кабель в условиях высокой влажности и температур.
Кабель имеет свойство нагреваться до75 градусов по Цельсию во время работы. - Максимальная относительная влажность во время эксплуатации составляет 98 %.
- Во время установки кабеля следует учитывать порог его сгиба, который приблизительно равен 11 см.
- Допустимое напряжение, которое можно «наложить» на кабель этого типа составляет 4Х150: 350 Ампер.
Кабель КГ 4Х50 обладает отличными изоляционными характеристиками. Плотный шар резины делает его безопасным не только в монтаже, но также и к холоду. Можно добавить, что срок службы кабеля составляет 4 года. Это отличный показатель, учитывая каким рабочим условиям эксплуатации он подвергается.