Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

20-футовый б/у контейнер

20-футовые морские контейнеры — наиболее распространенный типоразмер многооборотной тары, используемой в международных грузоперевозках. Они незаменимы при организации мультимодальных перевозок, требующих тщательной разработки логистических решений. Современная индустрия производит несколько разновидностей модулей, это: стандартные изделия, танк-контейнеры, рефрижераторы, закрытые и открытые, платформы и т.п.

 

Согласно международным стандартам 20-футовый модуль приравнен к одной стандартной погрузочной единице. Его размеры составляют 6,06х2,60х2,44 метров, что позволяет их размещать по 2 на одной авто- или ж/д платформе. Конструкция включает все необходимые приспособления и механизмы, позволяющие удобно производить погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивать безопасную доставку грузов.

 

 

Конструкция

 

В изготовлении каркаса многооборотной тары используется высоколегированная сталь марки COR-TEN steel. Этот материал обладает повышенной стойкостью к коррозии и иным неблагоприятным воздействиям, например, морской воды. Толщина стали 1,5-2 мм обеспечивает изделию высокую прочность и долговечность, даже после истечения срока эксплуатации по прямому назначению.

 

Пол изготавливается из деревянных балок, уложенных в продольно-поперечном порядке. Поверх него располагается настил из толстой фанеры. Стенки контейнера выполнены из профилированного листового металла, покрытого антикоррозионным составом. В конструкции 20-футовых контейнеров имеются боковые карманы, отсутствующие в других модулях. Они используются для ускорения выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Крепление дверей — петлевое.

 

На внешней стороне дверей изделий наносится специальная маркировка, она универсальная и позволяет получить информацию о массогабаритных характеристиках и собственнике.  

 

 

Где купить

 

В компании «Конт Плюс» можно купить контейнер 20 футов б/у:

 

  • Open Side — вентилируемые, с дверями по торцам изделия;
  • Open Top — открытые, с увеличенной высотой;
  • Platform — открытые платформы для перевозки негабарита.

 

Подробно ознакомиться с их описанием можно в каталоге на сайте компании.

 

Парк многооборотной тары требует постоянного обновления, а это создает другую проблему — необходимость решения задачи утилизации тары или поиска способов ее вторичного использования. В середине ХХ века инженерами было предложено эффективное решение — использовать б/у контейнеры под передвижные офисы, небольших магазины, бытовки, склады и даже жилье. 

 

Такая практика получила широкое распространение и признание по всему миру. Известны случаи, когда из б/у модулей возводились целые поселки для газовиков, нефтяников, строителей, геологов. Экономическая целесообразность вторичного применения контейнеров очевидна. Это:

 

  • высокая скорость монтажа/демонтажа;
  • удобство и дешевизна перевозки изделий на другие места;
  • вариативность — возможность конфигурировать состав и расположение помещений;
  • расширяемость — возможность регулировать количество модулей исходя из потребностей пользователей.