Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Версия Active Sport доступна в кузовах седан и универсал, она не даёт прибавки в мощности, но имеет более азартные настройки шасси и эффектный декор.

Актуальная Toyota Corolla двенадцатого поколения (E210) дебютировала в 2018 году и в 2022 году пережила плановое обновление. Corolla для японского рынка заметно отличается по части техники и дизайна от одноимённой модели для других рынков. Версия Active Sport пока анонсирована только для Японии и представляет собой начальную ступень программы заводского тюнинга, тогда как высшая ступень — это полноприводный хот-хэтч Toyota GR Corolla. Видимо, чтобы версия Active Sport не конфликтовала с топовой GR Corolla, её предлагают только в кузовах седан и универсал.

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Внешние особенности версии Active Sport — это более агрессивный передний бампер (добавлены боковые «клыки» и сеточки), накладки на пороги и щедрый чёрный глянцевый декор — в этот броский цвет окрашены накладные элементы бамперов, пороги, зеркала, крыша и 17-дюймовые литые колёса. Цвет кузова у версии Active Sport может быть только серым, белым или чёрным.

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

В салоне установлены передние спортивные кресла с интегральными подголовниками и развитой боковой поддержкой, педали имеют алюминиевые накладки, на пол уложены текстильные коврики особого дизайна.

Доработанное шасси заявлено только для переднеприводных версий: для более точной и азартной управляемости изменены характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Настройки электроусилителя руля тоже стали острее.

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Версия Active Sport доступная только в сочетании с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм), тяговый электромотор (95 л.с., 185 Нм), электромеханический вариатор и буферная литий-ионная батарея ёмкостью 4,08 А·ч. Максимальная совокупная мощность гибридной силовой установки — 140 л.с. У полноприводных версий E-Four на задней оси установлен отдельный электромотор (41 л.с., 84 Нм).

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Переднеприводная Toyota Corolla Active Sport в кузове седан стоит в Японии 3 140 300 иен (1,92 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный седан — 3 338 300 иен (2,04 млн рублей). Переднеприводный универсал Toyota Corolla Active Sport обойдётся в 3 190 300 иен (1,95 млн рублей), полноприводный — в 3 388 300 иен (2,07 млн рублей).

Источник