Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за недолгую карьеру: внутри кросс тоже скопировал «семёрку»

Второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за недолгую карьеру: внутри кросс тоже скопировал «семёрку»

В Сети появились фотографии интерьера обновленного компактного паркетника Chery. Внутри изменений оказалось больше, чем снаружи.

 

В Китае кросс Chery стартовал в конце 2017 года, там модель зовется Tiggo 5x, а в других странах, включая и Россию, она известна под именем Tiggo 4. На домашнем рынке спрос на паркетник был вялым, поэтому уже осенью 2018-го у него перекроили переднюю часть. Очереди за Tiggo 5x после этого не выстраивались, однако минувший год кросс все же закончил в «плюсе»: в КНР реализовано 60 245 единиц, что на 11% больше, чем в 2018-м. А скоро китайцам предложат во второй раз обновленную модель. Внешний облик такого Tiggo 5x раскрыли еще в марте, фото машины внесли в базу местного министерства промышленности. Теперь же на форуме издания Autohome появились снимки салона.

Снаружи Tiggo 5x подражает Tiggo 7 второго поколения. Так, компактный кросс получил похожую радиаторную решетку со «штрихами» и двойные светодиодные полоски дневных ходовых огней, но фары и фонари при этом не тронули. Внутри сходство с «семеркой» намного сильнее (а заодно, и с Tiggo 8, ведь у флагманского SUV есть версия с аналогичным оформлением салона): младшенький обзавелся такими же передней панелью, рулевым колесом, виртуальной «приборкой» и мультимедийной системой с «парящим» тачскрином, еще появился нефиксируемый селектор коробки. Блок управления «климатом» тоже вроде бы сделали сенсорным, как у Tiggo 7, разве что шайбы в стиле моделей Jaguar Land Rover паркетнику Tiggo 5x не достались.

Второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за недолгую карьеру: внутри кросс тоже скопировал «семёрку»

В документах китайского минпрома для обновленного кроссовера заявлены прежние моторы – «атмосферник» SQRE4G15C 1.5 и его турбоверсия SQRE4T15C 1.5 мощностью 116 и 156 л.с. соответственно. У дореформенного Tiggo 5x базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а «турбочетверка» работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT6). Привод – только передний.

На домашний рынок рестайлинговый кроссовер, вероятно, выйдет до конца текущего года. Не исключено, что дореформенная модель при этом останется в строю. Тогда модернизированному кроссу, скорее всего, присвоят какую-нибудь приставку (к слову, в Китае новые версии машин ныне модно обозначать как Pro).

В России паркетник Chery появился в 2019-м, причем сначала к нам завезли небольшую партию Tiggo 4 в «первозданном» виде, а в августе в РФ стартовали продажи модели после первого рестайлинга (Kolesa.ru испытал такой паркетник). Еще раз обновленный кросс до РФ тоже, вероятно, доберется, но вряд ли в этом году. Актуальный Chery Tiggo 4 у нас доступен с «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 122 и 147 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с 5МКП или вариатором, второй укомплектован DCT6. За неполный 2019-й у нас было продано 1968 «четверок», тогда как, например, Geely Emgrand X7 за весь минувший год разошелся тиражом в 1211 экземпляров.

Источник