Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Marsien, разработанный немецкой компанией Marc Philipp Gemballa GmbH, сделан на базе Porsche 911 Turbo S поколения 992 и представляет собой современную интерпретацию легендарного суперкара 1980-х — Porsche 959.

Компанию Marc Philipp Gemballa GmbH, базирующуюся в городе Фрайберг-ам-Неккар (Германия, земля Баден-Вюртемберг), основал в 2021 году Марк Филипп Гембалла, сын Уве Гембаллы, который в свою очередь в начале 1980-х основал легендарное тюнинг-ателье Gemballa. После трагической гибели Уве Гембаллы в 2010 году у ателье появились новые собственники, оно продолжает работу по сей день. Marc Philipp Gemballa GmbH и Gemballa GmbH никак не связаны и даже судились из-за имени Gemballa, причём Марк Филипп Гембалла в суде проиграл, поэтому его суперкар называется просто Marsien, а в пресс-релизах и на сайте компании подчёркивается, что она никак не связана с тюнинг-ателье Gemballa. Тем не менее мы были рады узнать, что проект Marsien не заглох и через три года после анонса машина пошла в производство.

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Производство, разумеется, ручное: Marc Philipp Gemballa GmbH планирует изготовить всего 40 экземпляров Marsien, все они давно забронированы, каждый обойдётся заказчику не менее чем в полмиллиона евро — конкретная цена зависит от индивидуальных пожеланий и выбранных опций.

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Дизайн Marsien разработал француз Алан Дерозье, уже известный нашим читателям по рестомоду Renault 5 Turbo 3 и спорткару Kiska APG-1, он сделал на базе кузова Porsche 911 Turbo S поколения 992 современную реинкарнацию Porsche 959, одного из самых известных суперкаров 1980-х, который создавался с прицелом на раллийную группу В и выиграл в 1986 году марафон Париж-Дакар. Вся наружная обшивка Marsien выполнена из углепластика, она состоит из 85 оригинальных деталей, а всего в Marsien используются 422 новых компонента, то есть он довольно далеко ушёл от исходного Porsche 911 Turbo S, снаряженная масса снижена на 50 кг.

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Marsien, как и Porsche 959, имеет регулируемую подвеску, дорожный просвет варьируется в диапазоне от 120 до 250 мм. Подвеска у Marsien полностью новая, на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизационными стойками KW. Рычаги подвески, места их крепления и подрамники можно за доплату покрыть золотом. Давление в шинах регулируется прямо на ходу. Для езды по дорогам Marsien оснащается шинами Michelin Ultra High Performance, для езды по бездорожью — «зубастыми» покрышками Grabber AT 3. Оригинальные колёсные диски Lightweight GT с центральной гайкой крепления украшены фирменным колпачком Marc Philipp Gemballa на этой гайке, выполненным из 24-каратного золота.

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Доработку двигателя для Marsien Марк Филипп Гембалла поручил коллегам из опытнейшего тюнинг-ателье RUF: отдача 3,8-литровой оппозитной «битурбошестёрки» увеличена со стоковых 650 л.с. и 850 Нм до 750 л.с. и 930 Нм, а за доплату предлагается форсировка до 830 л.с. Известная словенская компания Akrapovic разработала для двигателя новую титановую систему выхлопа с уникальным звучанием, а специалисты итальянской компании BMC снабдили его высокоэффективной системой фильтрации воздуха для заездов по пыльным степям и пустыням. Изменения в коробке передач (8-ступенчатый автомат PDK с двумя сцеплениями) и в системе полного привода не заявлены. До 100 км/ч Marsien разгоняется за 2,6 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

В салоне Marsien в первую очередь обращает на себя внимание новый высокий центральный тоннель в духе Porsche Carrera GT и новые лёгкие кресла на углепластиковых каркасах. Материалы обивки и отделки определяются заказчиком, в виде опции предлагается трубчатый полукаркас безопасности. Номерные таблички автомобиля на центральном тоннеле и в багажнике выполнены из 24-каратного золота.

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

Вседорожный суперкар Marsien от Marc Philipp Gemballa пошёл в производство

За три года, прошедших с момента анонса до начала производства, Marsien прошёл большой цикл ездовых испытаний в пустынях и снегах при экстремальных температурах, а также намотал 3000 км по Северной петле Нюрбургринга, так что его ездовые характеристики не должны разочаровать покупателей. О своих дальнейших творческих планах Марк Филипп Гембалла пока не сообщал.

Источник