Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Volkswagen раскрыл облик бюджетного кросс-купе на базе Polo

Volkswagen раскрыл облик бюджетного кросс-купе на базе Polo

Полноценная презентация нового паркетника ожидается во второй половине текущего года. Сначала модель появится в Южной Америке, позже ее планируют продавать и в Европе.

 

Тизерная кампания купеобразного кроссовера Nivus стартовала в конце 2019-го, тогда марка опубликовала ролик, в котором частично приоткрыли дизайн экстерьера новинки. Всего несколько дней назад появилось второе видео, в нем запечатлен уже салон. А в рамках сегодняшней пресс-конференции, посвященной годовому отчету деятельности всего концерна Volkswagen, продемонстрировали свежее фирменное изображение Nivus – и пусть картинка затемненная, но машина на ней представлена в полный рост.

Напомним, кросс-купе Nivus разработано бразильским подразделением VW, в основе модели лежит платформа MQB A0, на которой также базируются хэтчбек Polo, седан Virtus и паркетник T-Cross. Купеобразный SUV получил растянутую в «улыбке» радиаторную решетку с хромированной полоской посередине (подобная решетка есть у многих моделей Volkswagen, включая наш новый Polo в виде лифтбека), агрессивный бампер и крупные блоки противотуманок. Ну а благодаря самому первому видеотизеру, мы знаем, что на корме «купе» красуются узкие фонари, заплывающие на багажную дверь.

Внутри Nivus подражает родственным моделям, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим экраном. При этом кросс первым обзавелся новой «мультимедиа», которую тоже создали в Бразилии (затем она, видимо, достанется и другим «фольксвагенам» в Южной Америке), ее отличие от комплексов нынешних «пятидверки» Polo, Virtus и T-Cross – отсутствие физических кнопок.

По неофициальным данным, размер колесной базы Nivus совпадает с бразильским хэтчем Polo – 2,56 м (у Virtus и T-Cross – 2,65 м). Купеобразному кроссоверу прочат только один двигатель – «турботройку» 1.0 TSI от Полo. У бразильского хэтчбека бензиновая версия этого мотора выдает 116 л.с., мощность движка, работающего на этаноле, составляет 128 л.с. Ожидается, что Nivus предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (бразильский VW Polo доступен с 5МКП или 6АКП). А вот привод – только передний.

Бразилия станет первой страной, где стартуют продажи Nivus, там же сначала наладят производство. На конвейер Nivus должен встать уже в мае. После того как «купе» освоит бразильский рынок, оно доберется и до других стран Южной Америки. Паркетник также будут собирать и продавать в Европе: там новинка появится в 2021 году, но где именно наладят выпуск – еще неизвестно. О планах вывести Nivus на российский рынок VW пока не объявлял.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий