Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Седан Opel Insignia после рестайлинга лишили традиционного рычага коробки

Седан Opel Insignia после рестайлинга лишили традиционного рычага коробки

Китайское подразделение Buick скоро представит рестайлинговую версию Regal. Модели подправили дизайн экстерьера, есть изменения и в плане техники.

 

Нынешний Regal – это близнец Opel Insignia, под маркой Buick машину продают в Китае и пока еще в США (модель скоро покинет американский рынок). Вот только если в Штатах Regal, как и Insignia в Европе, доступен в виде лифтбека и универсала, то в Поднебесной это седан. Исходный Опель обновился под конец прошлого года, полностью рестайлинговое семейство рассекретили в январе. А скоро представят и модернизированную китайскую «четырехдверку». Кстати, обновленный Regal засветился даже раньше Insignia: фото Бьюика внесли в базу минпрома КНР в октябре. А теперь на форуме местного издания Autohome появились снимки «четырехдверки», застуканной на воле, вдобавок папарацци удалось заглянуть в салон.

Седан Opel Insignia после рестайлинга лишили традиционного рычага коробки

Внешне Regal все еще повторяет Insignia, несмотря на то, что GM давно продал марку Opel французскому концерну PSA: седан получил аналогичную радиаторную решетку с выпрямившейся хромированной плашкой, такие же модернизированные передний бампер и фары, прямоугольные патрубки выхлопной системы (ранее были круглые). А вот внутри теперь есть важное отличие – рестайлинговая «четырехдверка» лишилась традиционного рычага коробки, вместо него установили кнопочный пульт.

Седан Opel Insignia после рестайлинга лишили традиционного рычага коробки

Согласно документам китайского сертификационного органа, на смену бензиновой 170-сильной «турбочетверке» 1.5 пришел турбомотор 1.3 мощностью 158 л.с. Количество цилиндров минпром не указал, но, скорее всего, это «турботройка», ведь в Поднебесной многие модели Buick перешли на три цилиндра. Четырехцилиндровый турбомотор 2.0 остался в строю, однако его отдачу урезали с 261 до 230 л.с. 

Полный привод седану Regal не положен, хотя у Insignia есть версии 4WD. Для дореформенной «четырехдверки» Buick предусмотрена одна коробка – девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic, его, вероятно, сохранили и для обновленной модели. Отметим, у Insignia иная моторная гамма (к примеру, Opel предлагается еще и с дизелем).

«Поднебесные» СМИ пишут, что официальную презентацию посвежевшего Regal проведут уже этой весной. Цены пока неизвестны. Прежний седан стоит от 172 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 894 000 рублей по текущему курсу.

Источник