Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Седан Genesis G80 нового поколения: на подходе 420-сильная версия Sport

Седан Genesis G80 нового поколения: на подходе 420-сильная версия Sport

«Заряженный» вариант, очевидно, будет отличаться от стандартной модели не только техникой, но и декором. Точные сроки выхода на рынок «спорта» пока неизвестны.

 

«Четырехдверку» Genesis G80 последней генерации представили 30 марта в Корее, только там пока и доступен седан – предварительные заказы начали принимать в день дебюта. На данный момент модель предлагается на домашнем рынке с новыми бензиновыми «турбочетверкой» 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм), а также с модернизированным турбодизелем 2.2 VGT (210 л.с., 441 Нм). В будущем гамму расширят: как сообщает корейское издание Top-Rider, бренд Genesis готовит к премьере «горячую» версию Sport.

Напомним, модификация с приставкой «Спорт» в названии есть и у предыдущего G80, правда, для России этот вариант переименовали в Ultimate. Прежний G80 Sport/Ultimate оснащен бензиновым битурбированным V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с., с максимальным крутящим моментом 510 Нм. А «горячий» седан нового поколения, по данным Top-Rider, получит форсированный V6 3.5 T-GDI: отдачу якобы увеличат до 420 л.с., крутящий момент составит уже 559 Нм. Кстати, у прежней модели тоже имеется 420-сильная версия, но то стандартный седан с «атмосферником» V8 5.0, да и то такой вариант продают только в США. 

Седан Genesis G80 нового поколения: на подходе 420-сильная версия Sport

Еще корейцы считают, что как и обычный G80 нового поколения, следующий Sport будет иметь восьмиступенчатый «автомат». Скорее всего, на родине новый «заряженный» седан предложат и с задним, и с полным приводом. Время разгона с места до «сотни» не указано, предыдущий «горячий» G80 с 370-сильным двигателем проделает это упражнение за 6,2 секунды.

Что же касается дизайна, то новый «спорт», скорее всего, обзаведется более агрессивными бамперами, хром могут заменить на темную отделку, также не исключено появление сдвоенных патрубков выхлопной системы. Все то же самое проделали и с прежним G80 Sport, дабы тот дистанцировался от стандартной модели.

Сроки премьеры «заряженного» седана следующего поколения пока не объявлены. Вполне возможно, что такую «четырехдверку» представят уже в этом году.

Между тем обычный новый G80 стартовал в Корее весьма успешно: как заявили в материнской Hyundai, в день презентации модель собрала более 22 000 заявок. Вторым рынком для стандартного «восьмидесятого» станут США, после чего «четырехдверка» доберется и до других стран, включая и Россию. Новый «заряженный» G80 тоже должен стать глобальным.

Источник