Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Рамный спортседан Chevrolet Impala SS на аукционе: идеальное состояние и почти даром

Рамный спортседан Chevrolet Impala SS на аукционе: идеальное состояние и почти даром

На американском онлайн-аукционе Bring a Trailer всплыл Chevrolet Impala SS 1996 года в состоянии практически нового автомобиля. На одометре всего 2200 миль (3541 км), а цена при этом на удивление низкая.

 

На момент нашей публикации крайняя ставка за этот классический спортседан составляла всего 11 тысяч долларов (806 тысяч рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ), а в конце января ещё одни экземпляр этой же модели с пробегом в 381 км был продан на eBay всего за 25 тысяч долларов (1,83 млн рублей).

Рамный спортседан Chevrolet Impala SS на аукционе: идеальное состояние и почти даром

Отчего же американцы не ценят этот довольно редкий автомобиль, который выпускался на протяжении всего трёх лет (с 1994 по 1996 год)? Увы, он не заслужил статус культового, хотя некоторые автомобильные коллекционеры всё же отвели ему угол в своих ангарах. В России эта Impala может быть даже более известна и почитаема, чем в США: в основном потому, что сделана на базе рамного седана Caprice четвёртого поколения — после падения Железного занавеса такие машины в изобилии хлынули на просторы бывшего СССР и удовлетворяли потребность наших соотечественников в больших, комфортных и при этом недорогих иномарках.

Impala SS соотвественно была спортивной версией «четвёртого» Каприса. GM успел выпустить чуть менее чуть менее 70 тысяч таких спортседанов, и найти сегодня экземпляр в приличном состоянии довольно сложно — большинство находящихся на ходу машин имеют гнилой кузов, гигантский пробег и нештатные детали.

В техническом плане Impala SS проста как сельский грузовик: рама, неразрезной задний мост, нижневальный двигатель V8, задний привод, минимум электроники. Но в понимании тогдашних джи-эмовских маркетологов это была всё же спортивная машина: от обычного Каприса она отличалась усиленной полицейской, но при этом заниженной на дюйм (2,5 см) подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колёсах c ABS, оригинальным оперением кузова, разделённой по горизонтали фальшрадиаторной решёткой, раздвоенной системой выхлопа.

5,7-литровый атмосферный мотор хоть и древний по конструкции, но перекочевал под капот Импалы от спорткара Corvette. Его отдача составляет 264 л.с. и 447 Нм. В пару этому мотору установлена 4-ступенчатая гидромеханическая АКП 4L60E. Самоблокирующийся дифференциал имеет передаточное число 3,08. До 96 миль/ч (96,56 км/ч) эта Impala SS разгоняется за 7 секунд, максимальная скорость — 229 км/ч. Про управляемость не спрашивайте, лучше ездить по прямой.

Выставленный на аукционе Bring a Trailer экземпляр имеет практичную кожаную обивку салона серого цвета, электрорегулировки передних кресел и наружных зеркал, аутентичную магнитоллу Delco c кассетоприёмником и чейнджер на 12 компакт-дисков в багажнике. Глушители Flowmaster были установлены первым и единственным владельцем, продавец после него починил заевший стеклоподъёмник и повреждённый задний фонарь. В остальном автомобиль находится в том же состоянии, в котором сошёл с конвейера.

Российские каприсоводы наверняка позавидуют идеальному состоянию кузова этой Импалы, ведь ржавеют со временем они нещадно, зато всё остальное «железо» настолько примитивно, что ломаться, по сути, нечему. В общем, отличный экземпляр хоть для коллекции, хоть для езды на каждый день.

Источник