Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultimate Volante оказался чуть медленнее, чем купе

Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultimate Volante оказался чуть медленнее, чем купе

В январе этого года компания Aston Martin представила прощальную версию 770 Ultimate купе DBS с 5,2-литровым 770-сильным битурбомотором V12, тогда же был анонсирован аналогичный кабриолет, но только на этой неделе компания опубликовала фотографии и технические характеристики версии с откидным верхом.

В этом году компания Aston Martin отмечает собственное 110-летие и 75-летний юбилей модели DBS — флагмана линейки переднемоторных спорткаров. Нынешнее поколение DBS выпускается с 2018 года и уже собирается на покой. Не факт, что следующий переднемоторный флагман будет носить имя DBS, и не факт, что у него будет V12, так что прощальный DBS 770 Ultimate пользуется особенно высоким спросом у коллекционеров. Все 300 запланированных к выпуску купе и 199 кабриолетов были распроданы ещё до премьеры — вероятно поэтому Aston Martin даже не удостоил версию Volante отдельным пресс-релизом, но опубликовал фотографии кабриолета в соцсетях и вписал новинку в фирменный конфигуратор, чтобы любой желающий мог настроить машину под себя, пусть и не имея возможности её купить.

Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultimate Volante оказался чуть медленнее, чем купе

Кабриолет Aston Martin DBS 770 Ultimate Volante весит 1945 кг в снаряженном состоянии, на 100 кг больше, чем купе, и это сказалось на разгонной динамике: первую «сотню» кабриолет набирает за 3,6 с, тогда как купе делает это за 3,4 с, но максимальная скорость у обеих версий одинаковая — 340 км/ч.

5,2-литровый бензиновый двигатель V12, оснащённый двумя турбокомпрессорами, на спорткарах DBS 770 Ultimate выдаёт максимальные 770 л.с. при 6400 об/мин и 900 Нм при 1800-5000 об/мин, он состыкован с особым образом настроенным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал.

Отличительные особенности версии Ultimate кроме самого мощного в семействе V12 — это усиленный, более жёсткий кузов, перенастроенная под более динамичную езду подвеска с адаптивными амортизаторами, более точное рулевое управление, оригинальный углепластиковый аэродинамический обвес кузова, новый капот с широкой вентиляционной прорезью по центру, ажурные 21-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Pirelli P Zero размерности 265/35 R 21 спереди и 305/30 R 21 сзади.

Тормоза — карбон-керамические, диаметр передних тормозных дисков — 410 мм, задних — 360 мм. Объём багажника кабриолета — 260 л. Для сумок, кроме того, можно использовать тесные задние места. Объём топливного бака — 78 л.

Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultimate Volante оказался чуть медленнее, чем купе

Для справки приведём и розничную цену кабриолета — от 337 000 фунтов стерлингов (купе — от 314 000 фунтов стерлингов), но в реальности каждый из 199 автомобилей обошёлся заказчикам дороже из-за опций, среди которых были облегчённые передние сиденья с углепластиковым каркасом, элитная аудиосистема Bang & Olufsen и многочисленные варианты индивидуальной кожаной обивки салона.

Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultimate Volante оказался чуть медленнее, чем купе

Производство Aston Martin DBS 770 Ultimate Volante уже началось, первые экземпляры будут отгружены клиентам в третьем квартале текущего года.

Источник