Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Проблемы «Защитника»: Land Rover задерживается с запуском Defender 90

Проблемы «Защитника»: Land Rover задерживается с запуском Defender 90

Как отметили в компании, выход короткобазного внедорожника пришлось отложить из-за пандемии коронавируса.

 

Британская компания выпускает свою легендарную модель с 1948 года, изначально автомобиль назывался просто Land Rover Series I, II, III и в качестве приставки имел указание колёсной базы в дюймах – 88 и 109. В 1983 году внедорожники стали называть просто Land Rover с индексом, зависящим, опять же, от колёсной базы – 90, 110 и 130. А уже в 1990-ом модели дали имя Defender. Эпоха так называемых «классических» Дефендеров завершилась в начале 2016 года – тогда последний экземпляр сошёл с конвейера в Великобритании. Однако название не ушло в прошлое – теперь так называется, по сути, другая модель бренда.

Проблемы «Защитника»: Land Rover задерживается с запуском Defender 90

Новинку представили в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте, в продажу модель должна поступить в текущем году. Отметим, Land Rover предложит новый Defender в короткобазной (с прибавкой 90 к названию) и длиннобазной (с приставкой 110) модификациях. При этом первой в производство запустили именно версию с увеличенным расстоянием между осями, так что дилеры уже принимают заказы на эту новинку (В том числе и в РФ). Отметим, в Штатах ценник на Defender 110 стартует с отметки 81 925 долларов (эквивалентно почти 6,1 млн рублей по текущему курсу).

Проблемы «Защитника»: Land Rover задерживается с запуском Defender 90

Производство Land Rover Defender 90 должно было уже стартовать, планировалось, что поставки машин начнутся уже этим летом. Однако, как оказалось, выпуск был отложен из-за пандемии коронавируса и неработающих заводов по всему миру. В компании отметили, что оформить заявку на покупку трёхдверного внедорожника можно будет в начале сентября текущего года. Точный ценник новинки пока что не называется, в Великобритании стоимость автомобиля в спецверсии First Edition составит 55 220 фунтов стерлингов (примерно 5,3 млн рублей). Ожидается, что покупка базовой версии модели обойдётся в 40 290 фунтов стерлингов (около 3,8 млн. рублей).

В моторную гамму предложенных на российском рынке автомобилей входят дизельный двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с отдачей либо 200, либо 240 л.с. и бензиновый трёхлитровый рядный шестицилиндровый вариант мощностью 400 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором (MHEV). Моторы идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, у них постоянный полный привод с понижающей передачей. На разгон с места до «сотни» базовому внедорожнику с 200-сильным турбодизелем нужно 10,3 секунды, а топовому исполнению с 400-сильным двигателем – 6,1 секунды.

Проблемы «Защитника»: Land Rover задерживается с запуском Defender 90

В конце прошлого месяца стало известно о том, что новый Land Rover Defender превратили в фургон. Коммерческую версию Hard Top предложат с коротким трёхдверным или стандартным пятидверным кузовом, при этом посадочных мест в любом случае будет не более трёх. Стартовый ценник на такой вариант в Великобритании составит 35 500 фунтов стерлингов (почти 3,4 млн рублей по текущему курсу). В продаже модель должна появиться до конца текущего года.

Ранее стало известно, что Land Rover может расширить семейство Defender за счёт «младшего брата». Предполагается, что у него будет прибавка 80 к названию. Если проекту по созданию такой модели дадут «зелёный свет», то его конкурентами станут Mercedes-Benz GLA и BMW X1.

Источник