Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Преимущества наличия собственного приложения для вашего бизнеса

Хотя люди по-прежнему могут пользоваться Интернетом с настольного компьютера, мобильные приложения становятся все более популярным способом взаимодействия в сети.

Не каждый малый и средний бизнес нуждается в мобильном приложении, но в правильной ситуации оно может принести пользу. Мобильные приложения могут помочь СМБ в формировании лояльности к бренду и отслеживании деловых отношений, особенно если они поддерживают тесный контакт с клиентами или деловыми партнерами. Они также могут активизировать рекламную деятельность, улучшить аналитику клиентов и облегчить совершение покупок в Интернете. Руководители предприятий должны изучить преимущества мобильных приложений, чтобы определить, может ли приложение помочь развитию их бизнеса. А заказать разработку приложений для Android Москва можно по ссылке.

7 Reasons Why Your Business Needs a Mobile App in 2022

Преимущества

1. Лояльность клиентов
Предприятия, работающие в высококонкурентных рыночных вертикалях, должны прилагать дополнительные усилия для формирования лояльности клиентов. Мобильные приложения могут дать им преимущество, так как они могут увеличить возможности повторного бизнеса и улучшить показатели рефералов. Они также могут повысить уровень внедрения новых продуктов и услуг.

Мобильные приложения обеспечивают удобную одно- и двустороннюю связь между СМБ и их клиентами. Удобное общение ведет к постоянному взаимодействию, что помогает предприятиям отслеживать поведение клиентов и корректировать свои стратегии в зависимости от этого поведения. В этом смысле мобильные приложения могут повысить удовлетворенность клиентов при небольших затратах.

2. Маркетинговые программы
Маркетинговые мероприятия помогают компаниям рассказывать новым и существующим клиентам о новых продуктах и услугах. Мобильные приложения повышают эффективность маркетинговой и рекламной деятельности, поскольку они требуют от потенциальных клиентов активного поиска и установки приложения. Другими словами, приложения привлекают ценных клиентов в маркетинговый охват предприятия. Маркетинговые команды могут отслеживать использование приложений и применять рекламные стратегии, направленные на конкретных пользователей, основываясь на их действиях в приложении.

3. Удобные онлайн-покупки
В цифровом мире клиенты требуют гибкости при выборе и заказе товаров и услуг. Организации могут разрабатывать мобильные приложения для информирования и совершения покупок внутри приложения.

Предприятия начали позволять клиентам размещать заказы в мобильных приложениях в начале 2010-х годов. До этого времени клиенты не решались размещать заказы на товары — особенно дорогие — в приложениях. Однако по мере того, как пользователям становилось все удобнее совершать покупки на своих смартфонах, многие из них стали предпочитать этот канал.