Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Обновлённый рамный внедорожник Nissan Terra поймали во время тестов

Обновлённый рамный внедорожник Nissan Terra поймали во время тестов

Вездеходу японской марки подправят дизайн экстерьера, внутри кардинальных перемен не ожидается. Моторы тоже, скорее всего, прежние.

 

В гамме Nissan рамный внедорожник Terra появился в 2018-м, модель создана на базе нынешнего пикапа Navara. Первым рынком для вездехода стал Китай, там предлагают машины локальной сборки. Затем выпуск Terra наладили еще и в Таиланде, внедорожник начали продавать в странах Юго-Восточной Азии, он также добрался до Марокко. В мае этого года стало известно о том, что Nissan готовится представить обновленный внедорожник: машину засветили в видеоролике с другими грядущими премьерами марки. А недавно в социальной сети Facebook в группе Terra Club Thailand выложили фото тестового образца.

Пойманный автомобиль упакован в плотный камуфляж, да и папарацци удалось сфотографировать только корму, так что пока мы можем лишь предполагать, как изменится модель. У Terra вроде бы новый задний бампер – разнесенные по сторонам светоотражатели находятся ниже, чем у дореформенного вездехода. У фонарей, скорее всего, иная начинка, ну и вместо обычной антенны установили плавник.

Что же касается передней части, то, судя по кадру из майского ролика, Terra обзавелась другими фарами, чуть иначе оформлены противотуманки. А вот в салоне перемен, вероятно, еще меньше – новая мультимедийная система да иные материалы отделки.

Предполагается, что двигатели менять не стали. В Юго-Восточной Азии для актуального внедорожника предусмотрены (в зависимости от страны) дизель YS23DDTT 2.3 с двумя турбокомпрессорами (190 л.с., 450 Нм) и турбодизель YD25DDTi 2.5 (те же 190 л.с. и 450 Нм). В Китае модель представлена исключительно с бензиновым «атмосферником» QR25 2.5, его, кстати, недавно довели до новых местных эконорм, в результате чего мощность выросла со 184 до 193 л.с., а крутящий момент, напротив, стал меньше – 245 вместо 251 Нм. Коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». В «базе» у Terra задний привод, в версиях подороже – подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

Презентацию обновленного внедорожника могут провести в конце этого – начале следующего года. В России Terra не продают. Ранее в Nissan пообещали РФ некие новые SUV, но подробностей в компании не раскрыли. Впрочем, к нам вряд ли решатся привезти Терру.

Источник