Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

Ещё кроссоверу немецкой марки достались изменённая внешность и подвеска от Turbo GT. Цены уже известны, посвежевшие SUV доберутся до дилеров в Европе летом текущего года.

Семейство кроссоверов Porsche Cayenne, которое включает в себя в том числе купеобразный вариант Cayenne Coupe, пережило масштабный рестайлинг весной прошлого года. В конце лета был представлен самый мощный Cayenne в истории – им стала модификация Turbo E-Hybrid, которая получила 739-сильную гибридную установку. Теперь настала очередь Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, которые получили свою долю обновок.

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил ряд черт, характерных для остальной части семейства, кроме того, его снабдили особыми спортивными элементами. Боковые воздухозаборники с узкими полосками противотуманок напоминают те, которыми снабдили Turbo GT. Указания на версию имеются на дверях и корме, а патрубки выпускной системы теперь имеют тёмно-бронзовый цвет (ранее они были чёрными).

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

Версии GTS оснастили матричными фарами. Ещё у посвежевших кроссоверов имеются глянцевые боковые юбки, накладки на колёсные арки, а также комплект оригинальных антрацитовых 21-дюймовых легкосплавных дисков RS Spyder Design, которые контрастируют с тормозными суппортами красного цвета. Корму снабдили адаптивным задним спойлером. Помимо этого, модель имеет три опционально доступных спорт-пакета, которые снижают массу автомобиля на 25 кг.

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

В список стандартного оснащения теперь входит система Porsche Driver Experience, которая включает в себя изогнутый дисплей виртуального щитка приборов, отдельный тачскрин мультимедиа и дополнительный дисплей для переднего пассажира (последний доступен за доплату). Кроме того, уже в базе модель оснащается акустической системой объёмного звучания Bose Surround. У модификации Cayenne GTS Coupe ещё есть панорамная крыша.

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

У нового Porsche Cayenne GTS подвеска от варианта Turbo GT. Известно, что стандартная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами была установлена на 10 мм ниже по сравнению с обычными актуальными версиями модели. В стандартное оснащение входит Porsche Torque Vectoring Plus, а система активной стабилизации по крену (Porsche Dynamic Chassis Control) является опциональной.

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

Полноприводные кроссоверы с прибавкой GTS оснащаются модернизированным 4,0-литровым битурбомотором V8. Теперь его мощность составляет 500 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. Эти показатели на 40 л.с. и 40 Нм превышают данные дореформенного Cayenne GTS. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. На разгон с места до «сотни» Cayenne GTS требуется 4,4 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем предшественнику). Максимальная скорость равна 275 км/ч.

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

Сейчас обновлённые кроссоверы уже доступны для заказа в Европе, живые продажи на этом рынке начнутся летом 2024 года. На домашнем рынке, в Германии, стартовая цена нового Porsche Cayenne GTS равна 138 000 евро (эквивалентно примерно 13,7 млн рублей по текущему курсу), а покупка Cayenne GTS Coupe обойдётся минимум в 141 700 евро (около 14,1 млн рублей).

Источник