Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

В электронной базе китайского Минпрома обновлённый компактный кроссовер Buick Envision S всплыл ещё в мае прошлого года, а экспортный вариант для североамериканского рынка был официально анонсирован в июне, но ни в США, ни в Китае рестайлинговый кроссовер пока так и не появился. Сегодня, наконец, опубликованы официальные фотографии рестайлингового Buick Envision S для Китая, что свидетельствует о скором старте продаж.

Китайский рынок остаётся главным для американской марки Buick, но её продажи здесь неумолимо снижаются: в прошлом году реализовано 517 650 машин, что на 19,7% меньше результата 2022 года. Конкретно кроссовер Envision S в 2023 году просел на 18,5%, продано 95 028 шт. В январе-феврале текущего года Envision S продолжил сдавать позиции: продано 12 030 шт., что на 17% меньше по сравнению с продажами в январе-феврале 2023 года.

Актуальный Buick Envision второго поколения дебютировал в 2020 году, он производится только в Китае на заводе SAIC-GM в городе Яньтай провинции Шаньдун и отсюда идёт на экспорт в Америку. В Китае «второй» Envision известен как Envision S, поскольку на момент его дебюта в строю оставался кроссовер первого поколения и две одноимённые модели нужно было как-то различать. А ещё в 2021 году в Китае появилась удлинённая версия нового Envision с приставкой Plus — её в США не поставляют. Envision и Envision S относятся к компактному классу (колёсная база — 2779 мм, длина — 4662 мм), Envision Plus — к среднеразмерному (колёсная база — 2833 мм, длина — 4845 мм).

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

Рестайлинговый Envision получил двухэтажную переднюю оптику в стиле других самых свежих моделей Buick и укрупнённую радиаторную решётку. У кормы слегка переоформлена нижняя часть бампера и обновлена светодиодная начинка фонарей. Дизайн фирменных колёсных дисков тоже обновлён.

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

Салон получил панорамное двухэкранное табло вместо прежнего щитка со стрелочными циферблатами, приборный экран дополнен проектором оперативных показаний на лобовом стекле. Селектор режимов АКП переехал с центрального тоннеля и рулевую колонку, физических кнопок в салоне стало заметно меньше.

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

О силовых установках информации нет, но вряд ли они изменились. Дорестайлинговый Envision S предлагается в Китае с бензиновыми турбомоторами — 1,5 л (211 л.с., 270 Нм) и 2,0 л (234 л.с., 350 Нм), оба мотора дополнены ассистирующим при разгонах 48-вольтовым стартер-генератором. Коробка передач — только 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод только передний.

Обновлённый Buick Envision S готовится к старту продаж в Китае на фоне обвала продаж

Американский Envision на данный момент доступен только с 2,0-литровым мотором. До 2022 модельного года включительно для американского Envision предлагался опциональный полный привод, но теперь его нет — видимо, не пользуется спросом.

Добавим, что в США дела у Buick сейчас идут заметно лучше, чем в Китае: продажи в 2023 году выросли на 61,4% до 167 030 автомобилей, кроссовер Envision прибавил сразу 71,2% и разошёлся тиражом 44 281 шт.

Источник