Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Флагман премиум-бренда теперь оснащается битурбированным мотором V6. В Штатах уже объявлены цены, первые поставки стартуют летом.

В виде концепта с «фамилией» Monograph внедорожник Infiniti QX80 нового, третьего по счету поколения представили летом прошлого года. Теперь же в США, а это главный рынок для премиального суббренда Nissan, состоялась премьера серийной версии. Напомним, предшественник дебютировал еще в 2010-м (тогда модель носила индекс QX56), он пережил несколько модернизаций – последнюю провели в 2021 году. Любопытно, что по итогам 2023-го предыдущий QX80 продемонстрировал в Штатах внушительный «плюс»: реализовано 12 696 единиц – это на 76% больше, чем в 2022-м. Впрочем, конкуренты все равно впереди. Например, Lincoln Navigator разошелся тиражом 17 549 экземпляров (+33%), а результат Cadillac Escalade – 41 689 штук (+3,6%). Но у нового Infiniti QX80 есть все шансы улучшить свои позиции.

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Внедорожник сохранил раму, при этом ее поперечная жесткость выросла на 57%. Кроме того, флагман обрел адаптивную пневмоподвеску: на скорости она опускает машину на 30 мм для улучшения аэродинамики; на парковке Infiniti QX80 может опуститься на 71 мм – для облегчения входа/выхода или погрузки багажа. Ну а на бездорожье при активации режима Off-road, наоборот, поднимается на 61 мм.

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Сам автомобиль стал еще больше: длина – 5364 мм, ширина – 2116 мм, высота – 1946 мм. Для сравнения, размеры предыдущей модели (в американской спецификации): 5339/2029/1925 мм. Колесная база новинки равна 3073 мм против 3076 мм у предшественника.

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Внешне «третий» Infiniti QX80 во многом повторил прошлогодний концепт QX Monograph. От шоу-кара серийному внедорожнику достались двухъярусная головная оптика, выдвижные ручки дверей и оформленные в виде единой плашки задние фонари. В массивной радиаторной решетке есть активные жалюзи, которые способствуют экономии топлива. Базовый вездеход «стоит» на 20-дюймовых колесах, у остальных версий – 22-дюймовые. Топовое исполнение Autograph (оно-то и запечатлено почти на всех фирменных фото) – это также темный хром, черная крыша и диски оригинального дизайна.

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

В салоне появилось модное ныне табло, то есть объединенные экраны приборки и мультимедиа-системы – каждый диагональю 14,3 дюйма. Под центральными дефлекторами обдува расположена еще один дисплей: на 9-дюймовый тачскрин выведено управление «климатом», настройки кресел и переключение режимов движения. Привычного рычага коробки больше нет, вместо него – кнопки под тем самым третьим дисплеем.

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Как и прежде, QX80 может быть восьми- или семиместным. При этом – впервые для модели – подогрев предусмотрен и для третьего ряда. А первые два ряда вдобавок получили вентиляцию и функцию массажа. В списке оборудования также значится новая система Biometric Cooling: в обшивку потолка встроен инфракрасный датчик, он определяет, когда седокам среднего ряда жарко, после чего электроника «почти мгновенно» регулирует температуру и направляет прохладный воздух – без вмешательства водителя или пассажира.

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Модель по умолчанию имеет функцию «невидимый капот» (транслируется картинка пространства в нижней части машины) и комплекс ProPilot Assist 1.1, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе. У топ-версии Autograph расширенный комплекс ProPilot Assist 2.1 – с ним водитель может убрать руки с руля при движении по трассе, но только «в определенных сценариях».

Новый внедорожник Infiniti QX80: без V8, но с пневмоподвеской и уклоном в роскошь

Атмосферник V8 5.6 с заводским индексом VK56VD отправлен в отставку. Новый Infiniti QX80 оснащен бензиновым битурбированным VR35DDT V6 3.5, его отдача составляет 456 л.с. и 698 Нм против 405 л.с. и 560 Нм у V8. А на смену семиступенчатому автомату пришла 9АКП. В базовой версии Pure и следующей по старшинству комплектации Luxe модель может быть как с задним, так и с полным приводом. Исполнения Sensory и Autograph – исключительно полноприводные.

В США продажи нового Infiniti QX80 стартуют летом, цены уже объявлены – от 82 450 до 110 595 долларов (без учета налогов и доставки). Внедорожник предыдущего поколения там стоит от 74 150 долларов.

Следом за премиальным SUV в новое поколение перейдет и его брат Nissan Patrol/Armada: будущего флагмана марки Nissan уже показали американским дилерам.

Источник